Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Александр Сизинцев
Руководитель онлайн-проектов компании «Випсервис»
Железнодорожные билеты в «Портбилете»
Александр, почему вы решили ввести возможность бронирования железнодорожных билетов в «Портбилете»? Насколько это интересно и перспективно? 
Россия занимает второе место в мире по протяженности железных дорог, уступая по этому показателю только Китаю. Железнодорожный транспорт – самый доступный из всех видов в нашей стране, а во многих ее уголках - единственно возможный. Он активно развивается: обновляется вагонный парк, запускаются высокоскоростные и прямые международные перевозки в Европу. Растет интегрированность России в мировую систему железнодорожного транспорта. Холдинг «Випсервис» - крупнейший продавец железнодорожных билетов в России: мы выписываем более трех с половиной миллионов  ежегодно. Длительный опыт сотрудничества с железнодорожными перевозчиками позволил нам предложить в системе «Портбилете» легкий и доступный функционал поиска, бронирования и выписки железнодорожных билетов, который значительно упрощает весь процесс.  
А как агентство сможет забронировать железнодорожные билеты через «Портбилет»?  
Подписав единый договор на услуги «Портбилет», пользователь получает доступ к бронированию всех видов билетов, включая железнодорожные. Единый договор также подразумевает списание средств за все виды билетов с единого баланса, что значительно упрощает создание финансовой отчетности. 
Смогут ли агенты самостоятельно выбрать конкретное место в вагоне? И можно ли будет, в случае необходимости, вернуть билет он-лайн? 
Конечно. Для удобства и повышения скорости работы в «Портбилете» визуализирован процесс выбора мест в плацкартных и купейных вагонах, а также вагонах СВ. Система покажет свободные места, позволит кликами выбрать среди них необходимое количество для бронирования с учетом правил железнодорожных перевозок. Важным преимуществом Портбилета является возможность возврата железнодорожного билета он-лайн. Билет можно вернуть в системе не позднее 2 часов до начала поездки, получив при этом документ, необходимый для бухгалтерии. Также автоматизирован частичный возврат, когда надо вернуть только один проездной документ из нескольких, оформленных единым заказом.  
Александр, предусмотрены ли вами какие-то дополнительные услуги, например, страхование? 
С 2013 года обязательное страхование пассажирских железнодорожных перевозок было заменено добровольным. Вскоре посредством системы «Портбилет» наши клиенты смогут не только забронировать и выписать билет, но одновременно подобрать и предложить путешественнику соответствующий вид страхового полиса. Клиенты «Портбилета» смогут выбирать из нескольких поставщиков страховых услуг.  
А как обстоит дело со скидками и спецпредложениями? 
Российский железнодорожный перевозчик имеет свою систему скидок на билеты, которая учитывается системой. Цены на билеты на экране оператора учитывают все возможные скидки, которые применимы к выбранному виду перевозки.  
Собираетесь ли вы проводить какие-то обучающие семинары по работе с железнодорожными билетами и их бронированию в «Портбилете» для агентств? 
Мы регулярно проводим такие мероприятия по запросам наших клиентов. Как правило, семинары по работе с железнодорожными билетами и их бронированию в «Портбилете» мы проводим очно. Но иногда устраиваем и дистанционные семинары для тех клиентов, кто не может приехать к нам. Политика «Портбилета» - всегда отвечать на все вопросы пользователей. Любопытно, что результаты этих семинаров вполне измеримы и материальны: нередко после их завершения мы наблюдаем рост продаж. 
Какие нововведения, связанные с бронированием железнодорожных билетов,  появятся в вашей системе в ближайшее время? 
Эти нововведения зависят не только от нашей системы, но и от политики РЖД. Скоро у нас появится возможность раздельного возврата железнодорожных билетов, то есть вернуть можно будет один билет из одного заказа. Также мы планируем страховать пассажиров при бронировании железнодорожных билетов от несчастного случая и утери багажа. И еще одно нововведение, связанное с РЖД, - отображение различных цен по одному классу обслуживание по местам. Скоро это можно будет увидеть в «Портбилете».
 
И еще один важный вопрос: можно ли забронировать в «Портбилете» места на Западных железных дорогах? 
Да. В «Портбилете» представлены не только российские перевозчики. В системы можно купить билеты и крупнейшего мирового железнодорожного перевозчика в сфере пассажирских перевозок – Немецких железных дорог (DB). Правда, пока этот сервис доступен только тем специалистам, которые владеют английским языком. 

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72