Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Татьяна Козловская
Генеральный директор компании «Интерс-Холдинг»
Туры в Москву: особенности продаж и новинки сезона

Татьяна, расскажите о деятельности объединения «Мостурпул», его основных целях и задачах.

«Мостурпул» - это неформальное объединение туроператоров, созданное осенью 2011 года. Наша основная цель - организация сборных туров в столицу. Мы гарантируем всем, кто решит приехать в Москву в любой день недели и на любое количество дней, экскурсионное обслуживание по групповым ценам. Среди туристов очень востребованы сборные программы «Московская неделя», «Московский транзит», «Московский экспресс», «Московские выходные» и другие.

 

Еще одна задача «Мостурпула» состоит в продвижении Москвы как туристического направления. С этой целью в прошлом году мы приняли участие в роад-шоу «Добро пожаловать в Москву!», которое было организовано по инициативе Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы.

 

В рамках тура мы посетили 25 российских городов и в каждом из них широко презентовали туристические возможности Москвы, представили новые экскурсионные программы. Многие турагенты буквально открывали для себя столицу. Он хорошо знали Санкт-Петербург, но совсем не представляли, каким большим туристическим потенциалом обладает Москва, а ведь тут буквально каждая улица – это объект турпоказа!

 

Наконец, два раза в год - осенью и весной - мы выпускаем каталог групповых и индивидуальных туров по Москве.

Растет ли турпоток в российскую столицу?

За последние несколько лет турпоток в Москву заметно вырос. Большинство туристов посещают столицу летом и на новогодние праздники. Школьники также приезжают в Москву на Новый год и во время весенних каникул, когда уже более-менее тепло. Но в последнее время увеличивается количество детских групп и в осенние каникулы. Хочется отметить и рост числа путешественников из-за рубежа. Хотя мы и не занимаемся приемом иностранных туристов в Москве, не можем не замечать, что их становится все больше.

Кто едет в Москву? Сколько дней обычно проводят туристы в столице?

В сборные туры едут, в основном, родители с детьми, но нередко в путешествие отправляются молодые пары и люди среднего возраста. Если говорить о детских группах, то они чаще всего состоят из школьников 7-10 классов.

 

Длительность пребывания в столице напрямую зависит от возраста туриста. Взрослые обычно проводят в Москве от трех до пяти дней. В первую очередь они едут по своим делам, экскурсии для них, скорее, приятный бонус.

 

Для детей же, наоборот, в приоритете «экскурсионка». Школьники, едущие издалека, обычно проводят в Москве 5-7 дней. Это объясняется договизной авиаперелета, выбирать короткие программы для них бессмысленно. Дети из ближайших к столице регионов пребывают в столице, как правило, не более трех дней. 

В последнее время на рынке постоянно появляются новые туристические программы и маршруты по столице. Какие, на Ваш взгляд, заслуживают отдельного внимания?

Я бы хотела бы выделить наше ноу-хау – программу «Московские уроки». Она совмещает тематику школьных уроков с посещением соответствующих музеев Москвы. Особенность «Московских уроков» состоит в том, что их можно проводить в течение всего учебного года. Намного удобнее, когда школьники приезжают в Москву не в каникулярный период: меньше загружены гостиницы, музеи, меньше транспортных проблем.

 

Высоким спросом в нашей компании пользуется школьная программа «Москва плюс», включающая посещение столицы и, например, Санкт-Петербурга, Ясной поляны или городов Золотого кольца. Еще одна интересная программа – «Московские каникулы», рассчитанная на любое количество дней и позволяющая самостоятельно выбирать экскурсии.

 

В преддверии Нового года мы организуем сборные туры, включающие посещение Кремлевской елки. Кремлевская елка – это бренд, она всегда пользуется большой популярностью у региональных туристов. Также предлагаем различные варианты празднования нового года в Москве: можно, например, заказать банкет или встретить наступающий год на Красной площади.

Как обстоят дела со стоимостью туров в Москву? Растут ли цены на обслуживание в столице?

Перед тем, как формировать наши московские программы, мы стали договариваться с отелями и транспортными компаниями о том, чтобы сделать посещение Москвы доступным. Мы сумели договориться, и сейчас стоимость туров в столицу вполне приемлема для регионов. Так, например, двухдневный тур дня при двухместном размещении в гостинице «Измайлово» с экскурсионной программой стоит около 4500 рублей.

 

Единственный минус - в последнее время немного подорожали столичные музеи. На мой взгляд, это неправильно, но, с другой стороны, данный факт говорит о востребованности Москвы туристами и о повышенном спросе на объекты турпоказа.

Насколько выгодно агентствам продавать туры в Москву?

Турагентам мы платим комиссию в размере 10%. Также существует система бонусов: например, если турагент давно с нами работает, мы можем увеличить размер его комиссионного вознаграждения.

 

В последнее время в регионах стали появляться уполномоченные агентства, которые продвигают московский турпродукт. Их можно назвать «партнерами «Мостурпула», и мы очень надеемся, что сотрудничество с такими компаниями будет плодотворным.

 

Так как наша компания «Интерс» специализируется на автобусных турах, для нас главная единица измерения – это автобус. И наша главная цель - организовать автобусный поток туристов в Москву. Начиная с декабря мы запускаем автобусные туры из городов Черноземья в столицу. Присоединяйтесь!


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72