Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
21 февраля
15-летие российского отделения ассоциации «Золотые ключи консьержей» отмечено грамотой Москомтуризма

31 января российское отделение международной ассоциации «Золотые ключи консьержей» (LesClefsd’Or) отметило знаменательную дату – своё 15-летие.

Официально зарегистрированная, как UICH (Международная ассоциация консьержей), ассоциация «Золотые ключи консьержей» была основана в 1929 году одиннадцатью консьержами из сети «Гранд Отель» в Париже.

В 1952 году в Каннах была основана организация UEPGH (UnionEuropeenedesPortiersdesGrandsHotels), во главе с Фердинандом Жиле, консьержем из парижского отеля «Scribe», которого по праву считают отцом-основателем ассоциации «Золотые ключи консьержей».

Сейчас Ассоциация насчитывает подразделения более чем в 50 странах, и более 4 тыс. членов по всему миру, в том числе 43 консьержа в российском отделении Ассоциации, из которых более половины работают в столичных отелях, а остальные – в гостиничных предприятиях Санкт-Петербурга, Сочи, Ялты и Киева.

В 2000 году российское отделение Ассоциации получило статус юридического лица. А через год стало полноправным членом международной ассоциации консьержей, получив официальный статус Российского отделения «LesClefsd’Or».

Символом принадлежности к Ассоциации является значок перекрещенных золотых ключей, который можно увидеть на лацкане пиджака консьержа.

Вступить в организацию и получить право носить «Золотые ключи» непросто. Для этого необходимо минимум 4 года отработать в отеле, в том числе 3 года на должности консьержа, получить 2 рекомендации от членов Ассоциации, сдать экзамен и эссе, а самое главное – человек должен привнести свой вклад в развитие Ассоциации.

Нынешний руководитель российского отделения ассоциации «Золотые ключи консьержей» Павел Николаев отмечает: «Наша основная цель – удовлетворить любую просьбу гостя наших отелей, до тех пор пока данная просьба укладывается в общепринятые нормы морали и этики, а также в принципе исполнима физически. Если же любой из нас сталкивается со сложной задачей, которую не может выполнить сам по тем или иным причинам, на помощь приходят друзья-коллеги из других отелей, городов и стран».

«Организация была создана моим бывшим руководителем, начальником службы консьержей отеля «Балчуг Кемпински» Евгением Багдасаровым, чью инициативу тогда поддержали ХансЗебест и Александр Бобылев, – рассказывает Павел Николаев, – Значок перекрещенных ключей получает не отель, а именно консьерж, который является «визитной карточкой» отеля. Как правило, консьерж – это человек, обладающий широким кругозором, экстраверт, новатор, досконально знающий нюансы работы с клиентами и свободно владеющий иностранными языками».

По словам исполнительного секретаря российского отделения ассоциации «Золотые ключи консьержей» Екатерины Журавлевой из отеля «MarriottRoyalAurora», главная цель сообщества – популяризация профессии консьержа как высшего знака качества.

«Консьерж – это образ мысли, образ действий, ­– говорит Андрей Бушуев, один из основателей Ассоциации и почетный вице-президент, главный менеджер отеля «HiltonGardenInnKaluga», – Девиз «Золотых Ключей Консьержей» – «Сервис через дружбу»: мы друг другу помогаем, и всегда убеждаемся, что это действительно работает».

Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько поздравил российское отделение международной ассоциации «Золотые ключи консьержей» и вручил почетные грамоты за вклад в развитие индустрии туризма и гостеприимства руководителям Ассоциации и консьержам таких именитых отелей Москвы как: «MarriottRoyalAurora», «National» и «Metropol».

По словам Сергея Шпилько, если Вы, заходя в гостиницу, видите человека со значком перекрещенных золотых ключей на лацкане – это означает, во-первых, что гостиница хорошая, потому что в плохих гостиницах такие специалисты не работают. Во-вторых, если у Вас возникнут проблемы, то решать их будет, при необходимости, не один человек, а все обладатели такого значка, как в фильме «Отель «Гранд Будапешт». Ведь в 1929 году общество консьержей, под председательством Фердинанда Жиле, возникло не просто как профессиональный клуб, а как объединение с целью обмена информацией и оперативного взаимодействия в решении запросов постояльцев, в том числе трудновыполнимых.

«В этом году вместе с российским отделением международной ассоциации «Золотые ключи консьержей» мы планируем провести мастер-классы по погружению в профессию консьержа для обучающихся по специальности «Гостиничное хозяйство», а также прорабатываем вопрос создания соответствующей методической литературы. В общем, работа предстоит не малая, но она важная, поскольку делает Москву гостеприимной», – подытожил Сергей Шпилько.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72