Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
08 августа
Презентация Московского событийного календаря на 2017-2018 гг. прошла в российской столице

В столичном отеле Four Seasons  в присутствии большого количества представителей СМИ (в том числе нескольких зарубежных телекомпаний), руководителей гостиничных комплексов и турфирм, занимающихся въездным туризмом, а также органов местной власти прошла презентация Московского событийного календаря на 2017-2018 гг.

 

Цель его создания – своевременное, а главное - заблаговременное информирование туроператоров и самостоятельных туристов о туристических возможностях Москвы. Прежде всего - для увеличения глубины бронирования и более удобного планирования времени пребывания в Москве – как дл представителей туриндустрии, так и для самостоятельных путешественников. Сведения о мероприятиях событийного календаря будут разместятся на туристическом портале Москвы и будут обновляться еженедельно.

 

В календаре упоминаются свыше тысячи событий, которые так или иначе могут заинтересовать как москвичей, так и гостей города. Но в первую очередь, по словам представлявшего календарь главы Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимира Черникова, календарь предназначен в первую очередь для профессионалов турбизнеса - туроператоров, отельеров.

 

«Обращаю ваше внимание на то, что презентация нынешнего календаря происходит по совсем иной схеме, нежели раньше — и это касается как Москвы, так и регионов — заявил г-н Черников. - Прежде было как? Календари представлялись в начале —январе или феврале - заявлявшегося года. Сегодня же — в середине 2016 года, мы представляем события на два предстоящие года, вплоть до декабря 2018-го.

 

Я очень надеюсь, что пример Москвы послужит образцом для всех регионов России, которые намерены развивать у себя туризм. И, таким образом, потеряют всякий смысл традиционные жалобы представителей турфирм на то, что-де их слишком поздно уведомили о том или ином событийном мероприятии». 

 

Говоря о регионах, г-н Черников в первую очередь имел в виду Московскую область, которая, по его мнению, составляет с Москвой единое туристическое пространство, причём её ресурсы охвачены развитием туризма далеко не в полной мере.

 

Календарь включает в себя разделы «Фестивали и праздники», «Художественные выставки», «Профессиональные выставки и форумы», «Спорт», «Столичная жизнь» и «Отдых с детьми». В нем есть чётко сформулированная — в печатной или графической форме - информация о музеях и других туристических объектах: платность или бесплатность мероприятия,  адреса их проведения, дни — если есть - бесплатных посещений.

 

В столичном отеле Four Seasons  в присутствии большого количества представителей СМИ (в том числе нескольких зарубежных телекомпаний), руководителей гостиничных комплексов и турфирм, занимающихся въездным туризмом, а также органов местной власти прошла презентация Московского событийного календаря на 2017-2018 гг. 
Цель его создания – своевременное, а главное - заблаговременное информирование туроператоров и самостоятельных туристов о туристических возможностях Москвы. Прежде всего - для увеличения глубины бронирования и более удобного планирования времени пребывания в Москве – как дл представителей туриндустрии, так и для самостоятельных путешественников. Сведения о мероприятиях событийного календаря будут разместятся на туристическом портале Москвы и будут обновляться еженедельно.
В календаре упоминаются свыше тысячи событий, которые так или иначе могут заинтересовать как москвичей, так и гостей города. Но в первую очередь, по словам представлявшего календарь главы Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимира Черникова, календарь предназначен в первую очередь для профессионалов турбизнеса - туроператоров, отельеров.
«Обращаю ваше внимание на то, что презентация нынешнего календаря происходит по совсем иной схеме, нежели раньше — и это касается как Москвы, так и регионов — заявил г-н Черников. - Прежде было как? Календари представлялись в начале —январе или феврале - заявлявшегося года. Сегодня же — в середине 2016 года, мы представляем события на два предстоящие года, вплоть до декабря 2018-го. 
Я очень надеюсь, что пример Москвы послужит образцом для всех регионов России, которые намерены развивать у себя туризм. И, таким образом, потеряют всякий смысл традиционные жалобы представителей турфирм на то, что-де их слишком поздно уведомили о том или ином событийном мероприятии».  
Говоря о регионах, г-н Черников в первую очередь имел в виду Московскую область, которая, по его мнению, составляет с Москвой единое туристическое пространство, причём её ресурсы охвачены развитием туризма далеко не в полной мере.
Календарь включает в себя разделы «Фестивали и праздники», «Художественные выставки», «Профессиональные выставки и форумы», «Спорт», «Столичная жизнь» и «Отдых с детьми». В нем есть чётко сформулированная — в печатной или графической форме - информация о музеях и других туристических объектах: платность или бесплатность мероприятия,  адреса их проведения, дни — если есть - бесплатных посещений.
Календарь будет распространяться в гостиницах, в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, в туристско-информационных центрах, га метрополитене, на объектах показа, в центрах современного искусства и музеях. Также предполагается активная работа по продвижению событийного календаря в регионах. Календарь будет представляться туристических выставках как в России, так и за рубежом - в том числе, в рамках проведения дней Москвы. Планируется перевести его на пять языков — в первую очередь языков –  на английский, испанский и китайский.
Последнее — особенно важно. Г-н Черников напомнил о том, что в 2000 году в Москве было всего 44 гида-переводчика, сегодня их более двух тысяч, и тех, кто может работать с китайскими группами, по-прежнему остро не хватает. «Гиды-переводчки — особая зона нашего внимания, - сказал г-н Черников, - и мы будем стараться, чтобы их становилось как можно больше, несмотря на многочисленные законодательные изъяны в этой сфере».
В рамках презентации были также кратко представлены те событийные московские мероприятия, которые привлекают внимание туристов — речь идёт прежде всего о Фестивале света, фестивалях «Спасская башня» и «Времена и эпохи». В минувшем году «Фестиваль света» посетили 7,5 миллионов человек, а в целом его аудитория за пять лет возросла в 30 раз. Фестиваль 2015 года, как известно, уже попал в Книгу рекордов Гиннесса - видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны России стала самой большой в мире. 
А гостиницы, по мнению г-на Черникова,  для привлечения количества туристов, могут предлагать специальные акции под брендом общегородского мероприятия. По его сведениям, гостиница «Метрополь» в результате проведённой рекламной акции в сентябре минувшего года обеспечила себе загрузку более чем на 70%. Возможно, на такой же уровень популярности со временем выйдут и сравнительно новые событийные московские меропритияфестивали «Московская весна», «Рыбная неделя», «Дни варенья» и т. п. 
Разумеется, речь шла и о предстоящих в Москве крупных спортивных событиях. Предстоящий в будущем году Кубок Конфедераций и, естественно, чемпионат мира по футболу с точки зрения развития туризма, считает г-н Черников, - уникальная возможность для разработки комбинированных туров, в том числе – с учётом возможных путешествий болельщиков с семьями. 
«В 2017-2018 годах мы ожидаем значительного увеличения турпотока. Потенциальное присутствие на рынке предложений, сочетающих в себе элементы событийного и культурно-познавательного туризма, может существенно повлиять на рост числа туристов. Тем более, что именно в Москве будет располагаться подавляющая часть основных клиентских групп FIFA», - разъяснил г-н Черников./TOURBUS.RU, га метрополитене, на объектах показа, в центрах современного искусства и музеях. Также предполагается активная работа по продвижению событийного календаря в регионах.

Календарь будет представляться туристических выставках как в России, так и за рубежом - в том числе, в рамках проведения дней Москвы. Планируется перевести его на пять языков — в первую очередь языков –  на английский, испанский и китайский.

 

Последнее — особенно важно. Г-н Черников напомнил о том, что в 2000 году в Москве было всего 44 гида-переводчика, сегодня их более двух тысяч, и тех, кто может работать с китайскими группами, по-прежнему остро не хватает. «Гиды-переводчки — особая зона нашего внимания, - сказал г-н Черников, - и мы будем стараться, чтобы их становилось как можно больше, несмотря на многочисленные законодательные изъяны в этой сфере».

 

В рамках презентации были также кратко представлены те событийные московские мероприятия, которые привлекают внимание туристов — речь идёт прежде всего о Фестивале света, фестивалях «Спасская башня» и «Времена и эпохи».

В минувшем году «Фестиваль света» посетили 7,5 миллионов человек, а в целом его аудитория за пять лет возросла в 30 раз. Фестиваль 2015 года, как известно, уже попал в Книгу рекордов Гиннесса - видеопроекция на фасаде комплекса зданий Министерства обороны России стала самой большой в мире.

 

А гостиницы, по мнению г-на Черникова,  для привлечения количества туристов, могут предлагать специальные акции под брендом общегородского мероприятия. По его сведениям, гостиница «Метрополь» в результате проведённой рекламной акции в сентябре минувшего года обеспечила себе загрузку более чем на 70%.

Возможно, на такой же уровень популярности со временем выйдут и сравнительно новые событийные московские меропрития

фестивали «Московская весна», «Рыбная неделя», «Дни варенья» и т. п.

 

Разумеется, речь шла и о предстоящих в Москве крупных спортивных событиях. Предстоящий в будущем году Кубок Конфедераций и, естественно, чемпионат мира по футболу с точки зрения развития туризма, считает г-н Черников, - уникальная возможность для разработки комбинированных туров, в том числе – с учётом возможных путешествий болельщиков с семьями.

 

«В 2017-2018 годах мы ожидаем значительного увеличения турпотока. Потенциальное присутствие на рынке предложений, сочетающих в себе элементы событийного и культурно-познавательного туризма, может существенно повлиять на рост числа туристов. Тем более, что именно в Москве будет располагаться подавляющая часть основных клиентских групп FIFA», - разъяснил г-н Черников.

/TOURBUS.RU

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72