Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
26 ноября
В центре столицы появится первый отель бренда Pentahotel

Pentahotels, оператор сегмента «бутик-отелей», и Capital Group, один из крупнейших российских девелоперов, подписали соглашение об открытии первого объекта Pentahotels в России — Pentahotel Moscow Arbat. Отель откроется в 2018 году, к  Чемпионату мира по футболу, который будет проходить в России, - рассказали нам в пресс-службе компании.

 Pentahotel Moscow Arbat разместится в одной из знаменитых «книжек» на Новом Арбате и займёт часть здания по адресу: ул. Новый Арбат, 15 (на рисунке) на пересечении туристического, административного и делового районов Москвы в двух километрах от Красной площади.

 Отель будет выполнен в фирменном стиле Pentahotels c легко узнаваемым «Penta-лаунж», оформленным светодиодными европейскими элементами дизайна. В отеле запланировано 228 номеров, конференц- и фитнес-зал. Особенностями стиля Pentahotels является установка бильярдных столов, игровых автоматов и других объектов, нестандартных для отелей

  «Мы очень рады, что работаем с Capital Group над открытием первого объекта Pentahotels в Москве, в знаковом здании в самом центре города, и рассчитываем, что он восполнит нехватку стильных непафосных отелей на рынке, — говорит Пунит Кануга, вице-президент по развитию Pentahotels. — Каждый из объектов Pentahotels воплощает не только культуру страны, в которой он расположен, но и уникальные особенности конкретной локации - за счёт этого в Москве мы создадим динамичное пространство, которое привлечёт новое поколение активных горожан и туристов в российскую столицу».

 «Мы провели серию переговоров с несколькими лучшими мировыми операторами, но остановили свой выбор на Pentahotels. Стратегия развития всех наших новых девелоперских проектов — это не только качественно новые архитектурные решения, но и гармоничная интеграция их в современную городскую среду в соответствии со стандартами современной европейской урбанистики. Помимо большого опыта в переформатировании различных зданий под отели в разных городах мира, нас привлекла их идеология — PentaHotels при создании нового отеля берет в расчёт не только культурные особенности страны, но и учитывает особенности места расположения», — отметил исполнительный директор Capital Group Михаил Хвесько.

 Как омечают в компании, Pentahotels - это новое поколение гостиничных брендов, предлагающих комфорт и оригинальный стиль в расслабленной домашней атмосфере в индивидуальном и корпоративном сегменте. Отличительной особенностью бренда является уникальный дизайн интерьеров и особенный стиль делового общения.

Для всех 27 отелей, расположенных в семи разных странах на двух континентах, визитной карточкой, определяющей принадлежность к сети, является «пента-лаунж» - комбинация лаунж-бара, кафе и стойки рецепции, в котором удивительным образом воссоздана уютная атмосфера «домашней гостиной».

 Благодаря крайне эффективной модели продукта, высокому уровню централизованной поддержки со стороны руководства и сравнительно низким затратам на разработку, Pentahotels стабильно приносит владельцам высокую прибыль на инвестированный капитал. Бренд планирует существенно расшириться: в частности, уже анонсировано открытие ещё одного отеля бренда в центре Бангкока, и ещё несколько проектов находятся в стадии разработки.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72