Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
30 июля
IHG и Москомтуризм запустили новую программу подготовки кадров для гостиниц

InterContinental Hotels Group (IHG) и Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы  подписали протокол о намерениях, который предусматривает организацию программ IHG  по подготовке и повышению квалификации сотрудников индустрии гостеприимства. Это событие произошло в столичном отеле «Holiday Inn Сокольники».

Для глобального гостиничного оператора IHG это партнерство – очередной шаг в рамках расширения международной обучающей программы IHG Academy.

IHG Academy существует с 2006 года.  Сейчас в рамках этого проекта действуют 236 программ в 45 странах.  Подготовку в IHG Academy прошли в общей сложности 10 тысяч человек.

 

В России в феврале 2012 года была запущена трехгодичная программа. Ее  IHG Academy осуществляет в партнерстве с Московским Государственным институтом индустрии туризма им. Ю. А. Сенкевича и Российско-Германской Внешнеторговой палатой. Новые варианты обучения – это четырех- и шестимесячный курсы.

 

Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, отметил быстроту обучения по программе как одно из главных ее преимуществ. К не менее важным достоинствам курсов IHG Academy г-н Шпилько отнес преобладание практических занятий – они занимают 80% учебного времени. При этом глава Москомтуризма отметил, что считает такой курс оптимальным для тех, кто начинает карьеру в гостиничном бизнесе: «Если бы я начинал образование в индустрии гостеприимства, я выбрал бы именно такой фундамент: учеба и работа в крупной гостинице».

 

Практика участников программы будет проходить в отелях IHG в Москве. Они будут получать зарплату за свою работу – об этом рассказал Рольф Хюбнер, вице-президент IHG по операционной деятельности в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ. Он также отметил, что сеть планирует довести число своих отелей в России и СНГ до 100 к 2020 году,  и потребность в местном персонале у IHG велика: понадобиться девять тысяч сотрудников.  При этом, отметил г-н Хюбнер, выпускники  IHG Academy вовсе не обязаны оставаться работать именно в отелях сети, хотя образование они получат бесплатно.

 

В ходе пресс-конференции выступили слушательницы трехгодичного курса IHG Academy. Они рассказали, что благодаря программе получили уникальную возможность ознакомиться с работой всех служб отеля и приобщиться к высоким стандартам сервиса InterContinental Hotels Group.

/5 STARS

 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72