Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Новости туризма Москвы
22 декабря
Туристическая Москва "вышла на большую дорогу"

Cтоличный Комитет по туризму и гостиничному хозяйству выбрал крупнейшего в мире оператора экскурсионных туров на двухэтажных автобусах, компанию City Sightseeing Worldwide, в качестве партнера по запуску рекламной кампании Москвы как туристической дестинации на автобусах, курсирующих по главным туристским центрам Европы.


Первый этап рекламной кампании Москвы начат этой осенью на двухэтажных автобусах City Sightseeing в туристических столицах Европы – в Лондоне, Риме, Берлине, Амстердаме, Таллинне, а также в Милане, испанских городах Севилье, Малаге, Кордобе, Гранаде, в российских городах Санкт-Петербурге и Казани, и продлится до декабря 2013 года включительно. Москва стала первой из туристических дестинаций России, реклама которой представлена на автобусах сети City Sightseeing.
По словам главы Москомтуризма Сергея Шпилько, выбор этих рекламных носителей в качестве еще одного инструмента продвижения Москвы как дестинации обусловлен популярностью у международного туриста обзорных туров по городам мира на даблдекерах, лидерство на рынке которых давно и уверенно удерживает компания City Sightseeing Worldwide, представленная в 101 городе планеты. «Яркие, комфортабельные, курсирующие по главным туристическим маршрутам, по центральным площадям и улицам городов Европы, ежегодно посещаемых миллионами гостей, эти автобусы всегда находятся в фокусе внимания туристов и горожан», - подчеркнул Сергей Шпилько.


Рекламная кампания Москвы на двухэтажных автобусах City Sightseeing призвана заинтересовать Москвой и стимулировать совершить поездку в столицу России для знакомства с ее историческими памятниками, современной туристской инфраструктурой и сервисами.
«Примером нового туристского сервиса в российской столице может служить недавняя интеграция автобусных туров City Sightseeing с прогулками на кораблях по Москва-реке. Это, в частности, навело нас на идею использовать автобусы компании для рекламы Москвы в Европе», — сказал Сергей Шпилько.
По словам президента City Sightseeing Moscow Сергея Лаврентьева, автобусы City Sightseeing давно, часто и очень активно используются для рекламного продвижения туристических стран, направлений, городов и регионов. В частности, только этим летом и осенью в Москве на даблдекерах компании в качестве туристической дестинации рекламировалась Малага.Как отметил президент City Sightseeing Worldwide Энрике Ибарра, «это начало значительной всеевропейской рекламной кампании, и мы рады, что имеем к этому непосредственное отношение. Во всем мире автобусы City Sightseeing служат символом качества туристских услуг, что, уверен, поможет в продвижении Москвы на международном туристском рынке».


Рекламная концепция для этой кампании, ориентированной на молодежную аудиторию и людей среднего возраста, была разработана ирландским агентством Bold Creative, чья идея была наиболее адекватна задачам рекламной программы. Лицом Москвы на рекламных постерах стала Юлия Шаповалова – ведущая телеканала Russia Today, осуществляющего круглосуточную трансляцию на более чем 100 стран мира с суммарной аудиторией более 630 миллионов зрителей.
«Современная Москва – удивительно интересный и никогда не надоедающий город, который дает каждому массу возможностей. Вкус нынешней Москвы – бурлящей, динамичной, разнообразной – должен почувствовать каждый. Если вы не видели Москву, считайте, что вы не видели мир», - говорит Юлия Шаповалова.

 

 

Председатель совета директоров агентства Bold Creative Марк Куинн отметил, что «задача выбора модели для рекламного сообщения о Москве была очень небанальна: ей предстояло выразить массу чувств – динамичность, яркость, мудрость, теплоту, живость, дружелюбие, не говоря уже о красоте и узнаваемости. В итоге мы остановились на лице канала Russia Today, а в дизайне использовали отсылающие к Instagram фильтры и жирные шрифты, чтобы запечатлеть образ современного и дружелюбного мегаполиса. На земном шаре мало городов, которые переживают такой драматический и динамичный процесс перерождения, как Москва. Для многих европейцев Москва – город, о котором они много знают, но где они еще ни разу не были. Новый образ Москвы, с которым они встречаются на движущихся по исторической части европейских столиц даблдекерах, побуждает к совершению путешествия».


Параллельно с началом рекламной кампании Москвы City Sightseeing Worldwide запустила в ее поддержку специальный конкурс в популярных мировых социальных сетях. По условиям конкурса, каждый, кто сфотографирует автобус City Sightseeing с рекламой Москвы в одном из 12 городов Европы и разместит фото в своем Твиттере или Инстаграме с хэштегом #visitMoscow, имеет возможность выиграть бесплатный годовой абонемент на поездки в даблдекерах City Sightseeing в одном из 101 городов мира. Победителем конкурса станет тот, чьи фотографии получат наибольшее количество лайков или ретвитов.
Как подчеркивает С.Шпилько, результаты осеннего этапа рекламной кампании Москвы на даблдекекрах City Sightseeing будут проанализированы и, в случае успеха, кампания будет расширена за счет других городов Европы и мира, где представлена сеть City Sightseeing Worldwide.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72