03 февраля
«Победа» начала продажу билетов Fly&Bus в Мюнхен и Цюрих
Туроператоры обсуждают, насколько будут востребованы новые рейсы российского лоукостера в немецкий аэропорт Аллгау-Мемминген
Вчера низкобюджетная авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на рейсы Москва - Мемминген (аэропорт Аллгау-Мемминген, Германия).
По данным компании, рейсы будут выполняться ежедневно с 3 марта. Для пассажиров предусмотрена возможность добраться напрямую до центра Мюнхена (примерно за час) или Цюриха (за 2,5 часа) на специальном трансфере от аэропорта Аллгау-Мемминген по единому билету Fly&Bus.
"Сервис единого билета Fly&Bus, уникальный для российского авиарынка, позволит авиакомпании "Победа" развивать международную сеть полетов, выбирая наименее загруженные аэропорты с организацией специального трансфера для своих пассажиров в крупные города", - отмечается в сообщении перевозчика.
Подобная услуга уже доступна на направлениях Москва - Вена (через аэропорт Братиславы), Москва - Милан (через аэропорт Бергамо), Москва - Дюссельдорф (через аэропорт Кельна), Москва - Леверкузен (через аэропорт Кельна).
Для пассажиров первого рейса предложено не менее 20 мест по 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
Как отмечается в сообщении, ежедневный рейс в Аллгау-Мемминген будет интересен и горнолыжникам: знаменитые австрийские курорты Западного Тироля расположены всего в двух часах езды от аэропорта.
Напомним, что в конце октября "Победа" получила от Росавиации допуски на полеты в Германию, Словакию и Францию, а затем и в Италию. По 7 рейсов в неделю перевозчику разрешили совершать в Дрезден и Кельн, по 10 рейсов — в Братиславу, также были получены допуски на выполнение чартерных рейсов во французский город Шамбери (в общей сложности 17 рейсов) и Минск (с частотой 14 раз в неделю).
19 декабря перевозчик сообщил о начале выполнения своих международных рейсов. Первым зарубежным направлением авиакомпании стала Братислава. Кроме того, перевозчик начал полеты в Бергамо, а в феврале планирует начать рейсы в Кельн.
В то же время планировавшиеся регулярные рейсы в австрийский Зальцбург были отменены, также неясно, начнутся ли рейсы перевозчика в Минск.
«Ничего хорошего я относительно этой идеи сказать не могу. За чей счет эта экспансия? Кем и как «Победа» будет грузить свои борта? Ничего архиполезного эта затея, на мой взгляд, не принесет, - заявил нам Александр Турченко, генеральный директор компании «Чайка Тур». – У нас есть пример бюджетных европейских перевозчиков, которые прилетают в аэропорт Франкфурт-Хан, откуда до Мюнхена - около 100 км. И стоит признать, что это не самые востребованные рейсы.
То же касается и новых рейсов «Победы». Какой смысл лететь три часа до аэропорта Аллгау-Мемминген, чтобы потом еще 1,5–2 часа ехать до Мюнхена, если проще долететь сразу до аэропорта Мюнхена, откуда на такси или на электричке добраться до города. Вместо того чтобы запускать на направление бюджетного перевозчика, лучше бы предлагали хорошие адекватные тарифы на хороших рейсах».
«Загрузка новых рейсов напрямую будет зависеть от тарифов, предложенных перевозчиком, - уверен Андрей Байбаков, старший менеджер компании «Холидей М». - Спрос на Швейцарию сейчас значительно просел, поскольку для многих туристов главным критерием при выборе места отдыха теперь является стоимость.
Если «Победа» предложит тариф порядка 100 евро туда и обратно, то борта будут грузиться, независимо от того, что до Цюриха, например, придется добираться дополнительные два часа».
/TOURBUS.RU
|