Глава Республики Крым Сергей Аксенов призвал чиновников воздержаться от рекламы местного турпродукта до тех пор, пока не будут решены проблемы энергоснабжения курортно-туристических объектов, - пишет издание FlashCrimea, на которое ссылается «Интерфакс».
"До этого момента не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут 8 млн человек, и придется их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания. Каждый турист должен получить за свои деньги то, на что он рассчитывал", — цитирует портал слова г-на Аксенова.
Как напоминает «Интерфакс», проблемы с электричеством в Крыму начались в ноябре прошлого года после подрыва опор линий электропередач в Херсонской области Украины. Без света тогда остались около 2 млн человек. Во время блэкаута туроператоры отмечали снижение спроса на отдых в Крыму, который тогда как раз начал продвигать новогодние программы отдыха.
По данным издания, схемы подачи электроэнергии в гостиницы, санатории и другие курортные объекты пройдут согласование в ближайшее время.
При этом, как передает пресс-служба главы Крыма, Сергей Аксенов также призвал объекты размещения воздержаться от необоснованного повышения цен и поручил министерству туризма постоянно вести ценовой мониторинг.
Кроме того, он заявил, что нужно повышать качество услуг, предоставляемых на курортах Крыма.
"Ниша Турции и Египта освободилась, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз. И только от качественной работы будет зависеть успех этого курортного сезона, от предоставления правдивой информации о том, как предоставляются услуги в конкретном учреждении. Главное – сработать на репутацию. Задача одна – переходить на круглогодичное обслуживание туристов", — цитирует пресс-служба слова главы республики.
По данным местных властей, в 2015 году на полуострове отдохнули 4,5 млн человек, что на 25% больше, чем за год до этого. В 2016 году Крым рассчитывает увеличить этот показатель до 5 млн.
«Я думаю, что это какая–то ситуативная вещь, слова г-на Аксенова выдернуты из контекста и неверно истолкованы журналистами, - заявил нашему порталу Сергей Зенкин, президент компании «Роза Ветров». - Крым нуждается в рекламе, но не в стандартной. Здесь нужно проводить тонкую, настроечную работу. У многих российских туристов слабое представление о Крыме, его туристических возможностях.
Нужно привлекать в Крым соответствующую целевую аудиторию, чтобы люди с завышенными ожиданиями не уезжали с полуострова с чувством неудовлетворенности. Нужно рассказывать о санаториях Крыма, о том, в какое время лучше отдыхать в этом регионе, чем себя занять.
Сделать такую выборочную рекламу под определенный сегмент рынка. У Крыма хорошие перспективы на летний сезон-2016, нужно только грамотно представить свои курорты, учитывая все их особенности».
«Речь идет о том, чтобы снизить градус медийного давления. Г-н Аксенов говорит о том, что, прежде чем приглашать туристов в Крым, нужно решить практические вопросы, - считает Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин».
- Специальной рекламной кампании по Крыму нет. Однако по факту Крым ежедневно освещают в СМИ (перевозка, свет и др.). Столь масштабная медийность уже превышает туристические возможности Крыма».
«Между тем летний сезон в Крыму обещает быть успешным, бронирования уже идут, и активно», - добавил наш эксперт.
/TOURBUS.RU