Так, по данным туроператора, отсутствие Турции и Египта в списке стран для отдыха на лето, а также появление других выгодных предложений и расширение продуктового ассортимента отразились на состоянии и количестве бронирований на лето 2016 года.
«Новые отели и выгодные условия ждут россиян в уже знакомых и любимых европейских направлениях – Болгария, Греция, Испания, Италия, Хорватия, Черногория, Кипр. Более того, TUI представляет абсолютную новинку раннего бронирования - отдых в Краснодарском крае (Сочи), а именно: отели на любой бюджет, экскурсии, ежедневный перелет с 29 апреля 2016 года. Это будет первый летний сезон на рынке внутреннего туризма для «TUI Россия», - сообщили нам в пресс-службе компании.
Там также рассказали, что уже в начале февраля лидером спроса на лето у туристов TUI является Болгария (более 60% бронирований), вместе с ней россияне стараются выгодно забронировать лучшие отели в Греции (более 15%) и на Кипре (более 15%), ассортимент которого пополнится этим летом турами на курорт Пафос. Популярность Болгарии объясняется тем, что на данный момент она является одной из альтернатив Турции в плане детского и семейного отдыха, а также позволяет сэкономить на тратах внутри страны, благодаря тому, что валюта Болгарии – левы. В случае возвращения россиянам возможности поездок в Египет это направление также будет доступно и откроется на лето, ведь в начале 2015 года Египет был одним из лидеров продаж по акции раннего бронирования.
По словам Натальи Смирновой, директора по продажам «TUI Россия», у Болгарии есть все шансы оставаться самым востребованным направлением раннего бронирования и «фаворитом» лета. «Сейчас объем и глубина продаж пока не очень большие из-за высокого курса валют, но бронирований намного больше, чем в начале 2015 года, спрос на направление выше. Новости о гарантированной отмене виз для детей до 16 лет и планы по упрощению визового режима для пенсионеров и людей, отправляющихся на лечение, – плюсы в копилку популярности Болгарии», - пояснила г-жа Смирнова.
«В приближающемся сезоне мы ориентированы на новый продукт и усиливаем позиции в уже привычных наших странах – предлагаем эксклюзивные отели в Европе, улучшаем дифпродукт, с учетом перераспределения направлений. В связи с закрытием Турции и Египта в конце 2015, в России произошли значительные изменения в структуре туристического рынка – возросла популярность внутреннего туризма, в том числе и по причине нестабильности рубля», - отметила Вера Ампилогова, директор по продукту и операционной деятельности «TUI Россия».
По ее словам, в этом году «раннее бронирование» туров на лето особенно актуально для направления Сочи, ведь цены там не будут колебаться в зависимости от курса, а места в отелях, тем более «all inclusive» - могут быть уже недоступны «в последнюю минуту». Говоря о семейном формате отдыха, эксперт отметила, что на европейских направлениях компания увеличила количество отелей с детским клубом «Тукан» - этим летом они будут работать в таких отелях, как Alexandar и Castellastva в Черногории, Arminda в Греции, Perla Beach и Sol Nessebar Bay в Болгарии, а также в испанском Barcelo Ponent Playa.