![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
20 февраля
«Натали Турс» разрешит своим фирменным агентствам продавать туры других операторов
Наши эксперты комментируют перспективы резкого изменения агентской политики одного из ведущих туроператоров Напомним, что в четверг на встрече с журналистами президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев объявил о новой амбициозной программе развития собственной франчайзинговой сети, которая заработает с 1 апреля. Главное отличие от уже действующей схемы работы – возможность агентствам сети продавать туры любых операторов, а не только «Натали Турс». В соответствии с этими планами через три года в России и СНГ число фирменных агентств “Натали” должно увеличиться с нынешних 90 до восьми сотен.
При этом «Натали Турс» предложит два формата сотрудничества по договору коммерческой концессии. Формат Standart, на который, помимо прочего, с 1 апреля 2016 года будут переведены туристические агентства, имеющие действующие договоры с «Натали Турс», будет доступен для туристических агентств как Москвы и Подмосковья, так и регионов. Пакет подразумевает максимальный объем поддержки продаж партнеров-франчайзи в сферах продвижения, привлечения клиентов, сопровождения продаж, обучения, информационной и иной поддержки и т. д. Вступительный взнос при сотрудничестве в рамках пакета Standart составит от 20 до 50 тыс. рублей, ежемесячный роялти – от 20 до 60 тыс. рублей.
Формат Light, недоступный для туристических агентств, работающих в Москве и Подмосковье, будет отличаться облегченными требованиями к оформлению офисов, предоставляемыми собственником торговой марки преференциями и объемом дополнительных услуг по привлечению клиентов. Пакет подразумевает также более мягкие условия сотрудничества в части вступительного взноса (5 тыс. руб.) и роялти (10 тыс. руб. в месяц) при более жестких последствиях в случае невыполнения плана продаж в рамках заключенного договора.
«Г-ну Воробьеву давно нужно было разрешить агентствам, работающим под брендом «Натали Турс» продавать туры любых других туроператоров. Конечно, для цивилизованных стран это нонсенс, но в России эта система успешно работает, - прокомментировал нам новую политику компании Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Конечно, г-н Воробьев с самого начала пошел правильным путем, разрешив продавать своим сетям только свой продукт, но правильным этот шаг был бы в Европе.
А в России, работая по такая схеме, «Натали Турс» имели 90 агентств против 900 агентств «Пегас Туристик», порядка 800 агентств «Корал Тревел». Поняв, что эта схема не работает, г-н Воробьев решил взять пример со своих коллег, но, на мой взгляд, это нужно было делать при растущем рынке, года три назад.
Сейчас же очень нестабильная ситуация на рынке, агентства уходят. Я думаю, что желание г-на Воробьева увеличить количество своих фирменных агентств в 9 раз очень смелое. На деле «Натали Турс» удастся увеличить количество агентств максимум в три-четыре раза». «Разрешение продавать под своим брендом туры других игроков - безусловно, проявление гибкости со стороны туроператора. Конечно, работать с крупными сетями гораздо легче. Опять же, на каких условиях можно будет сотрудничать с «Натали Турс», какова их заинтересованность? Пока неизвестно, как отреагирует рынок, но в том, что желающие найдутся, я не сомневаюсь, - отметил, в свою очередь, Андрей Гаврилов, президент Альянса туристических агентств. – В любом случае, опыт работы турагентств под брендом туроператора используется достаточно давно».
«Для туристических агентств франшиза – это дополнительная финансовая нагрузка, и, принимая решение о вступлении в ту или иную сеть, они просчитывают все «за» и «против». Прежде чем давать оценку о том, насколько эти планы реализуемы, нужно понимать, какие уникальные условия сотрудничества будут предложены агентствам, чтобы их деятельность приносила прибыль, - говорит Ольга Иванова, PR-директор управляющей компании сети офисов продаж «Горячие туры». - Конечно, возможность бронировать туры от других туроператоров – это плюс, но, думаю, сначала стоит узнать все детали новых предложений, с которыми «Натали Турс» будет выходить к агентствам, а потом делать прогнозы».
«Заинтересует ли турагентский рынок программа «Натали Турс»? Все будет зависеть от того, какие интересные условия они предложат агентам, - заявил нам, в свою очередь, Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа». – Думаю, «Натали Турс» постарается и предложит отличные условия и лучшую комиссию. Но тогда на чём будет зарабатывать сам туроператор? Как бы не получилась знакомая история, что туристов много, а денег всё равно нет. Ведь конкуренцию никто не отменял». /TOURBUS.RU
Теги:
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|