Как сообщается на сайте Ростуризма, авиакомпании Azur Air (принадлежит холдингу «Анекс Тур») и «Икар» (подконтрольна «Пегас Туристик») получили разрешения на выполнение регулярных рейсов по машруту Москва – Бангкок.
Каждому из перевозчиков выдан допуск на осуществление одного перелёта в неделю. Известно, что ранее «Икар» изначально запрашивал у авиаведомства разрешение на три регулярных вылета в неделю на направлении.
Новые регулярные рейсы должны дополнить чартерные перевозки на направлении, при этом эти билеты планируется реализовать и в открытой продаже.
«Это наши первые регулярные рейсы, но мы уже давно и плотно работаем на тайском направлении по чартерным программам. Как компания, работающая только на туристических направлениях, мы следуем в русле развития рынка, поэтому избытка кресел на направлении быть не должно», - рассказала нам Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью Azur air .
По ее словам, «В последнее время регулярные перевозки стали важным элементом турбизнеса. Клиент, приходя в турагентство, предпочитает иметь возможность выбора - лететь чартером или регулярным рейсом. Поэтому мы должны предоставить ему такую возможность.
Часть мест на регулярном рейсе войдут в состав турпакетов крупнейших российских туроператоров. Другая часть поступит в свободную продажу. Сначала их можно будет приобрести на популярных сайтах, реализующих билеты, несколько позднее появится возможность покупки и на нашем сайте.
Хотелось бы отметить, что в этом году Бангкок продолжает быть для нас популярным направлением. Наша чартерная программа из Москвы и регионов в этом году довольно обширна и включает полеты из 11 российских городов».
«У Таиланда есть все «шансы» перетянуть на себя часть туристов, которые предпочитали отдыхать в «закрытых» Египте и Турции, - говорит Андрей Потемкин, руководитель отдела по связям с общественностью одного из офисов компании «Сеть магазинов горящих путевок». – Потому я уверен, что, несмотря на новые регулярные рейсы, мы не столкнемся с избытком перевозки на этом направлении».
«Сейчас конец февраля и до окончания туристического сезона в Таиланде осталась буквально пара месяцев. После этого старуют полетные программы на Кипр, в Грецию, Испанию, Болгарию. Для российского туриста Таиланд так и не стал круглогодичным направлением, поэтому получение допусков на регулярные полеты практически к концу сезона выглядит немного странно, - считает в свою очередь Мария Конабеева, директор по маркетингу группы компаний TBS.
«Возможно, появление новой регулярной перевозки приведет к снижению стоимости перевозки в пакетах известных туроператоров и увеличит продажи по данному направлению.
Сейчас стоимость туров в Таиланд выросла на 30% по сравнению с прошлым годом, и многие туристы просто не могут позволить себе отдых в этой стране.
Хотя, в связи с отсутствием туров в Египети перераспределением спроса, Таиланд в этом сезоне - уверенный лидер среди стран «зимнего солнца» А с учетом значительного сокращения чартерных программ по данному направлению, явного демпинга и обилия «горящих» предложений в Таиланд в этом сезоне нет».
/TOURBUS.RU