Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 марта
Зарубежные авиаперевозчики возвращаются в Россию

Наши эксперты комментируют информацию о возвращении ряда ведущих иностранных авиакомпаний на российское направление


Как пишет газета «Коммерсант», зарубежные авиакомпании, массово покидавшие российский рынок в прошлом году, начинают возвращаться. О таких планах объявила американская Delta, возобновить закрытые рейсы или увеличить частоту полетов могут Thai Airways и Czech Airlines. При этом эксперты связывают это с тем, что демпинговавшую "Трансаэро" на дальних маршрутах заменил "Аэрофлот" с "экономически обоснованными" тарифами, но предупреждают, что иностранцам будет сложно вернуть утерянный пассажиропоток.

 

Американская авиакомпания Delta Airlines возобновит полеты между Россией и США 16 мая, сообщил ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании в РФ Леонида Тарасова. Компания планирует осуществлять  пять рейсов в неделю из Москвы в Нью-Йорк по цене от  €435 за билет. В декабре американцы полностью приостановили полеты в Москву.

 

Кроме того, на маршрут Бангкок - Москва планирует вернуться Thai Airways.

В пресс-службе Czech Airlines  сообщили, что внимательно следят за ситуацией на российском рынке, поскольку обеспокоены волатильностью курсов доллара и евро к рублю, влияющей на спрос. Но в летнем сезоне перевозчик увеличит программу полетов. В конце апреля чехи начнут летать два раза в неделю в Казань и возобновят после двухлетнего перерыва рейсы в Уфу. Компания также планирует в летнем сезоне открыть новый рейс из Калининграда в Прагу, добавит по частоте на маршрутах из Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары.

 

Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что с уходом с дальнемагистрального рынка "Трансаэро", проводившей политику жесткого демпинга, иностранные компании вновь заинтересованы в работе в России. "Аэрофлот", по его словам, выставляет экономически обоснованные тарифы на межконтинентальных маршрутах, поэтому для иностранцев риски невелики.

 

Но вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин утверждает, что вернуть пассажиропоток — крайне сложная задача, поскольку "Аэрофлот" уже усилил позиции на этих направлениях. Он полагает, что решение компаний вернуться говорит о том, что загрузка по этим направлениям ожидается высокой: в США летом традиционно высокий сезон, а спрос на Таиланд вырастает осенью.

 

"Ситуация на российском рынке изменилась с «уходом» Турции и Египта, и, например, Thai Airways предполагают, что спрос на их рейсы вырастет, к тому же сейчас нет "Трансаэро" и перевозчик хочет получить свою часть потока, разделить его с "Аэрофлотом". Только сейчас этого потока нет и делить-то, собственно, нечего. Но попытка есть попытка, и почему бы и нет? Хорошо бы еще ознакомиться с их ценовой политикой", - заявил нам Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. 

 

"Самый большой парк дальнемагистральных самолетов был у "Трансаэро", с уходом перевозчика почувствовалось нехватка регулярной перевозки, стыковочных рейсов. И конечно, иностранные перевозчики хотят занять освободившиеся места, - заявил нам другой эксперт в области авиаперевозок. - На тайском направлении остался один регулярный перевозчик - "Аэрофлот",  и почему бы  Thai Airways не вернуться на российский рынок?

Что касается Нью-Йорка, то "Трансаэро" несильно влияла на этот поток, но и "Аэрофлот" сейчас не может до конца охватить это направление".

 

"Мы видим, что российский рынок авиаперевозок и туризма нащупал свое дно, связанное с кризисом. В последние два месяца появились предпосылки, указывающие на разворот в сторону роста, и, скорее всего, некоторые из ушедших авиакомпаний решили, что  летний сезон 2016 года - хорошее время, чтобы обозначить свое возвращение. При этом очевидно, что вернуть пассажиров им будет непросто. Теперь российские туристы будут крайне тщательно оценивать предложения авиакомпаний с точки зрения соотношения цена/качество", - считает Кирилл Фаминский, генеральный директор агентства самостоятельных путешествий Pososhok.ru.

 

"Учитывая нестабильность рынка и плавающие курсы валют, компании минимизировали свои риски, уйдя с направлений. Сейчас, уже по прошествии времени, есть понимание возможных колебаний валют, загруженности направлений, спроса. Все риски теперь более-менее прогнозируемые, коммерция, по всей видимости, рассчитана. Можно также связать решение о возвращении со сложившейся конъюнктурой рынка.

В ситуации запрета на организованные поездки в Турцию и полеты в  Египет спрос на направления Азии, Европы и США возрастет, - заключил Владислав Шевцов,  генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72