Пресс-конференция, посвященная открывающейся в субботу в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» Одиннадцатой международной туристической выставке «Интурмаркет», прошла вчера в центральном офисе «Интерфакса».
Как отметил, открывая встречу с журналистами, замглавы Ростуризма Алексей Конюшков, туристическое ведомство традиционно выступает соорганизатором этой выставки, Ростуризм. Богатая деловая программа выставки в этом году будет посвящена различным аспектам развития и продвижения внутреннего турпродукта.
Так, 20 марта на выставке пройдет всероссийское совещание по актуальным вопросам туризма с участием главы Ростуризма Олега Сафонова и заместителей руководителей департаментов туризма региональных администраций. Встреча будет организована в режиме круглого стола с видеотрансляцией, на которую уже зарегистрировались около 10 тысяч интернет-пользователей.
В свою очередь зам. руководителя Ростуризма Сергей Корнеев рассказал, что впервые в рамках «Интурмаркета» представители турбизнеса и региональных администраций обсудят развитие въездного туризма в Россию.
"Мы в этом году впервые в рамках выставки "Интурмаркет" собираем коллег из сферы въездного туризма в России. Мы проводим всероссийскую встречу с туроператорами, отельерами в рамках нашего якорного проекта Visit Russia, который мы запустили в прошлом году", — отметил г-н Корнеев.
Обсуждение пройдет в рамках всероссийского совещания по развитию туризма в России. Участники поговорят о продвижении страны за рубежом, маркетинговых стратегиях. Кроме того, речь пойдет об увеличении доходов, которые Россия получает от въездного туризма.
Для профессионалов турбизнеса 21 марта также пройдет семинар Всемирной туристской организации ООН (UNWTO).
Также впервые в этом году на "Интурмаркете" пройдет круглый стол, посвященный работе индустрии сувенирной продукции в России, - рассказала в свою очередь генеральный директор выставки Ольга Хоточкина.
"Такое обсуждение происходит впервые на туристических выставках вообще в России. Речь пойдет о создании государстве нормативов в сфере сувенирной продукции. На выставке у нас встретятся производители продукции народных промыслов и сувениров, продвигающих территории. Мы видим, что часто они живут параллельной жизнью вместо того, чтобы работать совместно. Мы попробуем их подружить. А также постараемся выработать госстандарты, требования к упаковке, к качеству и ценовой категории. И мы хотим, чтобы эту информацию получили как производственники, так и народные умельцы", — сообщила г-жа Хоточкина.
Кроме того, по ее словам, в этом году значительная часть программы будет посвящена событийному туризму. Также на выставке будет представлено множество совместных стендов различных российских регионов, предлагающих совместный турпродукт. В частности, впервые посетители увидят совместную экспозицию регионов Северного Кавказа.
Стратегическим партнером "Интурмаркета", как и все последние годы, стал Алтайский край. Стенд края займет площадь в тысячу квадратных метров.
"19 марта на выставке пройдет день Алтайского края. Мы подготовили большую музыкальную программу с участием лучших краевых коллективов. В выставке будут участвовать представители муниципальных образований, более двух десятков туристических компаний, санаторно-курортного комплекса. Мы постараемся все показать наглядно", — рассказал журналистам заместитель губернатора Алтайского края Михаил Щетинин.
Посетители выставки смогут познакомиться с предложениями Крыма и Краснодарского края на объединенных стендах этих регионов. Также едиными стендами будут представлены Ростовская область, республики Коми и Адыгея, Владимирская, Архангельская и Ярославская области, Приморский край. Впервые единая экспозиция будет у Северного Кавказа.
Помимо российских регионов, на "Интурмаркете-2016" будут представлены и зарубежные направления летнего отдыха россиян - Испания, Египет, Греция, Болгария, Кипр, Таиланд, Марокко, Китай и Румыния.
/TOURBUS.RU