23 марта
Инна Бельтюкова получила полмиллиарда рублей для развития своего проекта
Пресс-конференция, посвященная новым инвестициям в туристический интернет-сервис Bookinna, а также новым партнерам и технологическим возможностям проекта, прошла вчера в российской столице
Вчера в отеле Ritz-Carlton Moscow прошла пресс-конференция, посвященная развитию тревел-сервиса Bookinna под названием «Новый раунд инвестиций - новые технологические возможности».
Кроме председателя совета директоров компании "Инна Тур» Инны Бельтюковой, в пресс-конференции приняли участие Анатолий Захаров, стратегический инвестор проекта Bookinna, Дмитрий Ештокин, генеральный директор авиакомпании «РусЛайн», Наталия Мизина, генеральный директор компании "Владинвесттур", Захар Корнеев, директор по развитию компании "Островок", и Петр Бусалов, руководитель проекта "WEB-менеджер".
Напомним, что сервис Bookinna был запущен компанией "Инна Тур" в 2014 году и представляет собой российскую платформу динамического пакетирования (формирования индивидуальных туров) в онлайн-режиме.
Сервис предлагает авиабилеты крупнейших авиакомпаний мира, а также отели от самых крупных российских и международных поставщиков – Expedia, Hotelbeds, GTA, Oktogo, "Академсервис" и др.
Основным новостным поводом вчерашнего мероприятия стала сделка с группой стратегических инвесторов, которые в соответствии с подписанным соглашением вложат до 500 млн рублей в развитие туристического сервиса Bookinna туроператора "Инна Тур". "Для нас это непросто инвестиция, не просто деньги, это синергия с ведущими экспертами IT-сегмента российской экономики», - заявила, открывая мероприятие, Инна Бельтюкова.
"Владинвесттур" - наш новый партнер. Мы завершаем интеграцию, которая позволит в наступающем летнем сезоне значительно увеличить объемы продаж.
Ведь не секрет, что автобусные туры и российский тренд развития продаж очень активен, и мы надеемся, что объединение автобусных опций с перевозкой для региональных агентов будет очень востребованным продуктом", - рассказала г-жа Бельтюкова.
Также она отметила важность сотрудничества с компанией "Островок": "Мы целенаправленно шли к этому партнерству, это один из самых сильных, на мой взгляд, контент провайдеров отельного сервиса, и Bookinna очень выиграет от расширения ассортимента, от укрепления конкурентоспособности своего продукта за счет интеграции с системой бронирования «Островок».
"В проекте Bookinna мы видим высокий потенциал именно потому, что команда проекта с момента запуска следует тенденциям современного рынка, в частности использования технологических платформ, - заявил, в свою очередь, Анатолий Захаров. - Мы - группа частных инвесторов, имеющие достаточный опыт в проектах в области IT и телекоммуникаций - хотели бы поучаствовать в «UBERизации» новых рынков. Bookinna дает потрясающие возможности для этого, это хороший инструмент".
"На основании давних партнерских связей с компаниями в Восточной Европе мы планируем определенные модули и процессы платформы Bookinna совместно использовать для запуска новых проектов в Европе", - добавил эксперт.
Инвестор также отметил, что, "имея очень серьезный опыт именно в IT-проектах, мы приняли решение подставить технологическое плечо растущему проекту. Конечно, второе плечо, финансовое, не менее важно для развития проекта. Мы планируем привнести в проект дополнительную компетенцию из мира высоких технологий - от процедур разработки программного обеспечения до бизнес-процессов управления в IT. Понимая тенденции в развитии онлайн-сервисов, мы планируем помочь Bookinna двигаться в рамках этих тенденций".
Г-жа Бельтюкова также подчеркнула, что сейчас онлайн-продажи туров по России растут быстрыми темпами. Поэтому Bookinna подключает все новые сервисы, включая транспортные услуги и экскурсии.
"В предстоящем летнем сезоне динамическое пакетирование мы оцениваем как самый эффективный инструмент продвижения автобусных экскурсионных туров по России. Благодаря новому решению у туристов появилась возможность в режиме онлайн одновременно выбрать тур и авиаперелет, самостоятельно определяя бюджет своего путешествия", - прокомментировала свое участие в проекте г-жа Мизина. - Мы уверены в успешности данного проекта и готовы предложить широкую линейку автобусных туров различной продолжительности и высокого качества".
Г-жа Бельтюкова добавила, что "сегодня в структуре продаж среднестатистического агента удельный вес индивидуальных туров колеблется от 8 до 12%, но уже через несколько лет объем продаж вырастет как минимум в три раза".
По ее мнению, это произойдет благодаря развитию технологий динамического пакетирования – формирования индивидуальных туров клиентом или турагентством в онлайн-режиме.
"К 2020 году доля динамических туров в России составит до 30% рынка пакетного туризма", - заключила г-жа Бельтюкова.
/TOURBUS.RU
|