Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

24 марта
Москва будет активно привлекать «транзитных», «экономных» и «начинающих» туристов
Глава Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимир Черников провел большую пресс-конференцию в рамках проходящей в столице выставки MITT-2016

Первой пресс-конференцией, открывшей вчера деловую часть проходящей  в столице международной турвыставки MITT-2016,  символично стала встреча с журналистами руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма правительства Москвы Владимира Черникова.

Тема пресс-конференции была заявлена как  «Москва начинает борьбу за туриста».

Как отметил Владимир Черников, в последние годы турпоток в Москву  заметно вырос– как из-за рубежа, так и из российских регионов. Так, в зимний сезон 2015-2016 года в Москве и Московской области отдохнуло на 22% больше российских туристов, чем за аналогичный период прошлого сезона.

Рост популярности российской столицы обусловлен, по его мнению,  наличием качественного и бюджетного туристического продукта, развитием специализированных туристических и общедоступных городских сервисов, в том числе связанных с обеспечением безопасности, а также общим ростом интереса в мире к культурному и событийному туризму.

Как отметил далее спикер, данные исследования качества столичного турпродукта, проведенного департаментом осенью 2015 года, свидетельствуют о росте доли посещающих зарубежных туристов "эконом-класса". Однако, имидж Москвы как "дорогого города", в том числе - дорогого для россиян - еще не развенчан.

 

Между тем, согласно проведенному департаментом исследованию,  на три выходных дня майских праздников в 2016 г. отдых на двух человек в отеле 3* с завтраками в центре Москвы обойдется в среднем в 9 тысяч рублей, в то время как аналогичный отдых в Санкт-Петербурге будет стоить от 13 тыс. руб. на период 1-3 мая, до 14 тыс. руб. на 7-9 мая, а праздники в таком популярном у туристов городе, как Казань, обойдутся в 11 тыс. руб.

 

Неделя отдыха в столице в июне-июле также обойдется дешевле, чем неделя в городе на Неве, почти на 10 тыс. руб. Так, в среднем стоимость бронирования гостиницы на 7 дней и 6 ночей в отеле 3* в центре Северной столицы обойдется в 37-38 тыс. руб., а аналогичное размещение в Москве будет стоить 28-29 тыс. руб.

«Мы берем лучшее из зарубежного опыта и внедряем в городскую инфраструктуру с поправками на вызовы современности и с использованием последних достижений в урбанистике и сфере высоких технологий. Преображение города не может не привлекать внимание туристов. Активная российская молодежь стала все больше интересоваться турами "выходного дня". В настоящее время на рынке достаточно подобных предложений - особенно для жителей Центрального региона», - рассказал руководитель департамента.

 

Он  также отметил, что Москва будет бороться за транзитных туристов, ведь Москва является крупнейшим транспортным хабом на популярных туристических маршрутах от Калининграда до Камчатки, ежегодный пассажирооборот столицы - около 150 млн человек. То есть перспективы развития специальных турпродуктов для транзитных туристов, имеющих возможность остановиться в Москве на 1-2 дня, - огромны и далеко не исчерпаны.

Большая доля туристов предпочитает планировать свой отдых самостоятельно, используя для этого возможности сети Интернет. И здесь Москва идет в ногу со временем. Уже сейчас столица и ее возможности хорошо представлены в сети. В ближайших планах Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы - разработка специальных мобильных приложений для туристов.

Ведь, как показывает статистика, доля бронирования туристических услуг в мобильных приложениях растет каждый год в среднем на 50-60% и в скором времени опередит web-сервисы.


Для удобства туристов также будет расширена сеть туристских информационных центров (ТИЦ). В настоящее время в Москве действует три ТИЦ: в историческом здании ГУМ на Красной площади, на Триумфальной площади на Тверской улице и в музее-заповеднике "Коломенское". Предполагается организовать работу мобильных ТИЦ для работы на массовых городских мероприятиях и мероприятиях федерального уровня.

Так, в дни проведения чемпионата мира по хоккею в текущем году планируется организовать работу туристского информационного центра у стадиона “ВТБ Ледовый дворец”.

 

Флагманский туристский информационный центр, а также интерактивный информационный павильон - первый мультимедийный ТИЦ - расположатся и в возводимом парке "Зарядье", который станет доступен для горожан и туристов в 2017 году. Выбор месторасположения основного городского информационного центра неслучаен - парк "Зарядье" имеет все шансы на то, чтобы стать одной из основных достопримечательностей города.

Предположительно, новый парк будут посещать более 12 млн человек в год.

Российская столица - не только деловой мегаполис, один из крупнейших городов мира, но и город с богатым историческим и культурным наследием. Как показывают данные опросов, именно объекты культуры и истории привлекают в Москву туристов. Меж тем, в настоящее время именно культурный туризм переживает беспрецедентный рост - на его долю приходится порядка 40% от глобального туризма. Это один из наиболее быстро растущих сегментов туриндустрии, который формируют молодые путешественники, обеспечивающие 20% от общего объема международных прибытий.

«Москва, обладающая большим потенциалом и богатым культурным и историческим наследием, просто обязана следовать мировому тренду и оттянуть на себя туристические потоки», - отметил в своем выступлении Владимир Черников.


«Сейчас, как показывают опросы туристических групп, прибывающих в Москву из-за рубежа, к нам едут "опытные", искушенные путешественники, уже побывавшие в основных мировых туристических "мекках" - Париже, Барселоне, Лондоне, Стамбуле. Наша амбициозная задача состоит в том, чтобы в не такой отдаленной перспективе наш город, современный город с древней историей, одновременно и европейский, и экзотичный, стал тем местом, с которого турист начинает свое знакомство с миром.

 

Рост турпотока - внутреннего и внешнего, а также планируемый пик посещаемости в связи с проведением крупнейших спортивных соревнований - Кубка конфедераций, чемпионата мира по футболу, чемпионата мира по хоккею, который пройдет уже в этом году, - это уникальная возможность создания нового туристического имиджа Москвы, возможность стать одной из основных мировых туристических столиц», - заключил Владимир Черников.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72