Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

28 марта
Участники и гости - о MITT-2016
Посетители и участники прошедшей в столице ведущей отечественной туристической выставки MITT рассказали нашему порталу о своих впечатлениях о прошедшем форуме

В минувшую субботу в столичном "Экспоцентре" завершила работу международная туристическая выставка  MITT-2016. Несмотря на то, что в этом году выставка, по понятным причинам, стала меньше и в ее работе не принимал участие ряд крупных туроператоров, все же большинство участников и гостей отметили, что, по сравнению с прошлым годом, прошла она заметно активнее и даже, в какой-то мере, «оптимистичнее».   

 

Отметим, что на фоне отсутствия Турции одним из крупнейших участников MITT-2016 стало Министерство туризма Израиля. При этом впервые партнёром выставки выступил  израильский курорт Эйлат. В рамках выставки с первым официальным визитом Москву посетил и министр туризма Израиля Ярив Левин. 

Особо активным участием и яркими крупными стендами в этом году отметились и такие направления, как Греция, Болгария, Испания, Италия, Португалия, Марокко, Китай, Корея, Япония, Иран, Доминикана, Мальдивы. Активны на выставке были и страны СНГ, прежде всего Азербайджан, Беларусь, Узбекистан, Казахстан  и Киргизия.

 

В отдельном павильоне  была представлена экспозиция «Россия», в рамках которой более 50 российских регионов и курортов выступили отдельными стендами.

При этом, несмотря на кризис, в этом году со своими большими стендами в выставке участвуют такие туркомпании, как «Натали Турс», «Библио Глобус», "Арт-Тур", "ПАК   Груп", «Балкан экспресс», «TUI Россия» и ряд других. 

 

Как отметила в беседе с нашим порталом Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group, "как и в предыдущие годы, MITT-2016 прошла на высочайшем уровне. Несмотря на непростые времена для туротрасли, выставка в этом году вызвала интерес  неожиданно большого количества представителей турбизнеса, как из России, так и зарубежных стран.

 

Для нас это мероприятие является одним из самых знаковых и важных туристических событий в году, поскольку MITT – это отличное место для встречи с нашими партнерами из разных уголков мира, площадка для новых знакомств, дружественных контактов и заключения важных сделок».

 

Как добавила г-жа Баранова, «мы очень гордимся, что выставочный стенд BSI Global Group признан в этом году лучшим на MITT - наши коллеги вложили много сил и труда, чтобы сделать его максимально комфортным и удобным для встреч наших гостей и партнеров.

Особенно бы хотелось отметить обеспечение безопасности на MITT-2016: несмотря на интенсивность потока посетителей, уровень досмотра был на очень высоком уровне».

 

"Мы очень любим MITT, участвуем в выставке уже на протяжении 15 лет. Частные компании, которые расположены с нами на стенде, также не первый год принимают участие в выставке.

Мы всегда рады присутствовать на MITT, представлять свою страну. И, конечно, эффект есть, мы видим отдачу", - отметила в беседе с нами г-жа Нур Зулия Мохамед, атташе Национального офиса по туризму Малайзии в России.

 

"Выставка прошла вполне успешно, - говорит Иван Бубляев, директор по маркетингу и рекламе компании TBS. – Хотя, конечно, есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Из положительного - на выставке мы встретили много партнеров, с которыми удалось обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества и наметить новые векторы развития. Из отрицательного - практически не было "новых лиц" и представителей  регионов, да и в целом заметно, что посещаемость выставки упала".

 

Как отметил в беседе с нами Александр Сонц, директор израильского туроператора Atlantis Travel & Tourism, «конечно, заметно,  что выставка несколько уменьшилась в размерах. Но мне кажется, что особенно печалиться по этому поводу не стоит - освободившееся пространство заменяется другими игроками, которые могут предложить турпродукт ничуть не худшего качества.

Вы обратили внимание на то, что израильского стенда таких размеров, с таким количеством участников на MITT ещё не было? Это, безусловно, отражает новые тенденции, и мы намерены их всячески развивать и поддерживать».

А по словам Татьяны Поспергелис, специалиста по связям с общественностью Греческой национальной организации по туризму, «Греции грех жаловаться - хотя в прошлом году турпоток из России, конечно, упал. Но при этом всё равно превысил миллион человек, и Греция вышла на первое место в списке туристических предпочтений граждан России. А статистика нынешнего года показывает существенный рост по сравнению с прошлым.

Кроме того, нынешний год - Год России в Греции и Греции в России, и мы намерены использовать не только MITT, но и другие выставочные возможности для дальнейшего информирования россиян не только о возможностях греческого туризма, но и шире, знакомя с греческой культурой и историей.

Наконец, как заявила в беседе с нами Алина Кладина, специалист Управления по культуре и туризму Липецкой области, «я на такой выставке впервые и не скрою, что её масштабы очень впечатляют. Меня неприятно поразило одно -  большое количество явно посторонних людей, которые расхватывают все информационные материалы по принципу "всё и сразу".

Но, с другой стороны, это, возможно, не так уж плохо - если кто-то из них заинтересуется тем, что увидит в них, то рано или поздно, возможно, захочет посетить и наш очень интересный с точки зрения туризма регион».

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72