30 марта
"TUI Россия" предложит в летнем сезоне новые направления и концепции отдыха
Представительный форум TUI PROFI, посвященный новинкам предстоящего летнего сезона, прошел в российской столице
Форум TUI PROFI собрал в столичном отеле Marriott Hotel Novy Arbat многочисленных партнёров и экспертов TUI, которые подробно рассказали участникам о текущем положении дел в компании, планах на лето-2016, а также представили новинки туроператора.
Открывая деловую встречу, Алексей Дробот, генеральный директор компании «TUI Россия», отметил, что «сегодня многих волнует вопрос – выживут ли туроператоры в нынешних условиях?
Наиболее хорошие прогнозы на дальнейшее развитие сегодня - у туркомпаний, которые умеют работать, умеют расти, даже несмотря на непростую ситуацию на рынке и увеличение доли онлайн-сегмента. Традиционный туристический бизнес в мире по-прежнему растет.
Так, концерн TUI Group демонстрирует уверенный рост, вновь увеличив в этом году количество своих отелей (в том числе открыв новые отели в Европе и на Карибах) и круизных лайнеров».
Компания «TUI Россия», несмотря на сложные условия рынка, также показала лучший финансовый показатель за последние годы. Мы реструктурировали взаимоотношения с рядом очень крупных активов, в частности поменяв авиационного партнера, и сейчас активно продвигаем собственный дифференцированный турпродукт для различных категорий туристов.
Новый летний сезон, по словам г-на Дробота, также обещает быть успешным: «Мы достаточно оптимистично смотрим на высокий сезон и считаем, что сокращение рынка не создает глобальных проблем для нас как для бизнеса – ведь за нами стоят достаточно сильные финансовые структуры и мы чувствуем себя уверенно».
О новинках в продуктовой линейке «TUI Россия» присутствующим рассказала Наталья Смирнова, директор по управлению продажами туроператора. По словам спикера, в летнем сезоне туроператор предложит «три направления туров: пляжные (Сочи, Анапа, Геленджик, Черногория, Кипр, Болгария, Греция, Хорватия, Испания, Италия, Абхазия и Грузия, в перспективе - ОАЭ, Тунис), экскурсионные (Италия, Испания, Сербия, Армения и Грузия) и лечебные туры (новинка – Сербия)».
Первый сегмент – до $800 за тур – это 68% всех туров. Из них Россия - 95% (79 отелей), Черногория (85%), Хорватия (44%), Греция (44%), Болгария (88%), Италия, Кипр (80%). Здесь достаточно много предложений по сравнению с предыдущими периодами.
23% туров относятся к категории «$920», и здесь лидирует Хорватия, Греция, Майорка.
Самый высокий уровень - от $1300 на человека – это 9% туров. Здесь лидирует также Майорка и Кипр.
«Еще одно наше новое направление - Россия пляжная. Мы начали с зимнего направления Сочи и продолжаем развивать его в летнем сезоне. Вылеты в Сочи планируются из Москвы (с 29 апреля ежедневно) и Санкт-Петербурга (с 1 июня). В Сочи мы предлагаем Центральный, Адлерский, Хостинский и Лазаревский районы. Здесь у нас предлагается более ста отелей (9 эксклюзивных)», - рассказала г-жа Смирнова.
Эксперт также отметила, что «в предстоящем летнем сезоне «TUI Россия» в три раза увеличивает программу по Кипру (10 эксклюзивных отелей, 99 отелей в программе TUI и более 30 отелей на гарантии). По Италии объемы увеличены в два раза по сравнению с прошлым годом (новые направления - Тревизо, Неаполь, Катания).
Также мы увеличили количество эксклюзивных отелей в Испании, что особенно ценно, поскольку в этом году большое внимание Испании уделяет Европа за счет сокращения Турции (рост порядка 40%)».
В свою очередь, Валерия Смагина, руководитель управления по маркетингу «TUI Россия», рассказала о предлагаемых оператором новых концепциях программ отдыха.
«Мы провели опросы среди наших туристов и на основе их предпочтений разработали три новых концепции гибкой дифференциации, реализацию которых разделили между «TUI Россия» и «TUI Украина».
При этом «TUI Россия» реализует две концепции - «TUI - Детский клуб» и «TUI - Максимум качества», украинские же коллеги будут реализовывать концепцию «TUI - Большая семья», поскольку для них по-прежнему возможен отдых в Турции, предлагающей прекрасные возможности для этой категории туристов».
«Мы также предлагаем расширенную концепцию детских клубов, которые будут разделены на три категории, и теперь мы предложим клубы для детей от 1,5 до 3 лет. Для этого пилотного проекта мы выбрали три отеля: Barcelo на Майорке, Perla Beach в Болгарии и «Золотой Колос» в Сочи.
Еще один наш проект – «TUI - Максимум качества», предполагающий независимую проверку качества всех деталей отдыха и присутствие в отеле нашего представителя, решающего самые сложные и неординарные вопросы», - заключила г-жа Смагина.
/TOURBUS.RU
|