Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 апреля
Япония хочет стать "туристической супердержавой"

Наши эксперты комментируют планы японского правительства увеличить количество иностранных туристов с 20 до 60 миллионов и оценивают нынешний спрос на туры в Страну восходящего солнца


Как сообщает газета The Japan Times, на которую ссылается электронное издание RATA-News, на этой неделе премьер-министр Японии Синдзо Абэ озвучил новые задачи по развитию въездного туризма. Как сообщается, этому предшествовали несколько заседаний, на которых были выслушаны мнения экспертов, признана необходимость реформирования отрасли и пересмотра отношения к ней правительственных структур. Как результат, власти Японии взяли на вооружение лозунг – превратить страну в туристическую сверхдержаву.

Премьер-министр также отметил, что обозначенные цели должны быть встроены в новую стратегию туризма вместе со специальными мерами, которые позволят справиться с огромным притоком туристов.

 

Как отмечает издание, вот уже несколько лет въездной турпоток растет темпами, заметно превышающими среднемировые показатели. Так, в прошлом году Японию посетили 19,7 млн иностранных туристов, что на 47% больше, чем в 2014 г. Первые два месяца 2016 года также принесли увеличение въезда более чем на 40%. 

 

Новые цели по приему иностранных туристов выглядят так: к 2020 году – 40 млн человек ежегодно, то есть практически через четыре года нынешний поток должен быть удвоен. А к 2030 году планируется принимать уже 60 млн ежегодно. 

 

Для достижения новых целей японские власти начинают поистине революционные реформы, которые изменят облик не только въездного, но и внутреннего туризма в стране. Туристические ресурсы признаются краеугольным камнем развития регионов. Некоторые объекты, посещение которых было ограничено, планируется сделать общедоступными. Например, государственный дом приемов Акасака и государственный дом в Киото. Большое внимание будет уделено развитию национальных парков – признанного туристического бренда Японии. Города сделают более удобными и привлекательными для туристов. Для этого, в частности, принимаются «пейзажные планы», которые позволят уйти от точечной застройки.

 

Правительство готово также обновить туристическую отрасль, повысить ее конкурентоспособность на международном рынке. Чтобы добиться этого, пересматриваются или отменяются устаревшие отраслевые ограничения. Предполагается более активное привлечение новых и развивающихся въездных рынков, смягчение визового режима, обеспечение полетов частных самолетов, коренные изменения в схеме финансирования и привлечения MICE-мероприятий, а также восстановление старых курортных городов страны, наполнение их новой жизнью.

 

При этом правительство думает и о создании в Японии максимально комфортных условий для путешествий. Это – решение проблемы очередей на визовом контроле, скоростные средства связи, путешествие без наличных, реализация сквозной поездки в любую точку страны, благодаря покупке Japan Rail Pass.

Планируется стимулировать развитие и внутреннего туризма, реформируя сами понятия «работа» и «отдых» в японском обществе. Например, до 2020 года должны быть разработаны принципы использования оплаченного отпуска и возможности для отдыха всей семьей.

 

"Мы уверены, что столь амбициозные цели будут достигнуты, - заявила нашему порталу  Екатерина Отвечалина, начальник отдела ЮВА компании "КМП Групп". - Япония - достаточно новое направление на российском рынке, потому мы отмечаем хорошую динамику продаж. Продажи туров в страну идут достаточно активно, спрос превышает показатели прошлого года, есть все основания делать положительные прогнозы". 

"Интерес к Японии у российских туристов стабилен. Они любят эту страну за высокий уровень сервиса, многообразие туристических предложений, востребован событийный туризм.

При этом многих отпугивает  языковой барьер, не позволяющий, например, совершить путешествие в нетуристические регионы страны", - рассказала, в свою очередь, Наталья Дальбинова, начальник отдела продаж компании Oriental Discovery.

 

Эксперт отметила, что, "если туристические власти обратят на это внимание, это положительно скажется на российском турпотоке. К тому же  Япония рассчитывает на активный рост потока с Дальнего Востока и Сибири, что вполне оправдано".

 

"При этом я опасаюсь, что смягчение визового режима, о котором говорит правительство Японии, не коснется России.  А ведь сейчас получить японскую визу непросто, - добавила г-жа Дальбинова. – Так, недавно в консульстве ужесточили  процедуру сдачи документов на визу  - если подаваемые бумаги всего лишь сложены не в определенном порядке, их не рассматривают".

 

"Пока что правительство Японии только объявило о намерениях превратить свою страну в туристическую супердержаву - это дело будущего, - считает, в свою очередь, Федор Загребнев, менеджер компании "Варварка турсервис". - Что касается продаж туров в Японию в России, то в связи с падением курса рубля и снижением интереса российских туристов к зарубежным поездкам, они сейчас идут слабо, ведь Япония – это  дорогое направление".

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72