22 апреля
Российский туррынок признан главным для Аджарии
Презентация богатых туристических возможностей Аджарии и новой маркетинговой стратегии республики прошла вчера в российской столице
Большой презентацией в Центральном Доме журналиста открылся вчера новый этап маркетинговой кампании Аджарии на туристическом рынке нашей страны.
Отметим, что в 2016 году Россия определена в качестве официального целевого рынка этой курортной зоны Грузии. За последние три года в регионе побывало 431 тыс. туристов из России, причем каждый из них в среднем тратил здесь $106 в день. Сегодня Россия - уже на третьем месте по уровню турпотока в Аджарию – после Турции и Азербайджана.
«Мы хотим позиционировать наш регион для россиян как круглогодичное направление, – отметила глава Департамента туризма и курортов Аджарии Мамиа Бердзенишвили. – Конечно, особенно привлекателен наш край летом. Морские курорты региона и неуклонно развивающаяся туристическая инфраструктура делают Аджарию очень комфортабельным местом для отдыха на море. Для любителей активного отдыха предпочтительней Батуми, где размещено множество интересных развлекательных, культурных и туристических объектов.
Но и помимо Батуми, в Аджарии есть прекрасные морские курорты – например, Кобулети (в 30 минутах езды от Батуми), отличающийся мягким субтропическим климатом, ионизированным морским воздухом, сосновыми рощами и уникальными широкими мелкопесчаными пляжами.
Хорошие условия отдыха - и на прибрежной линии Сарпи и Квариати, где вода в море особенно прозрачна.
Кроме того, наши принимающие компании предлагают и множество экотуров, приключенческих туров, винных и кулинарных маршрутов - как летом, так весной и осенью.
Ну а зима в Аджарии – это в первую очередь прекрасный горнолыжный курорт Годердзи. Пейзажи тут величественны, а лыжные трассы – длинные и качественные».
Выступившая с презентацией в Доме журналистов Анна Амосова, российский представитель Департамента туризма и курортов Аджарии, рассказала также об особенностях круизного и MICE-туризма в этом регионе, подчеркнув, что относящаяся к сокровищницам мировой гастрономии грузинская кухня никогда не может надоесть, а гастрономический туризм здесь неразрывно связан с энотуризмом.
Она также сообщила об интересных событиях, которые в рамках проекта «Хит Батуми» пройдут в ближайшее время в регионе, включая фестивали современной музыки, джаза и праздник наблюдения за птицами. Ведутся переговоры о концерте Эроса Рамазотти, а выступление знаменитой группы Maroon Five уже запланировано в Батуми на 7 июня.
Интерес к Аджарии со стороны российских туроператоров довольно велик. И он наверняка будет еще выше - этой весной Департаментом туризма и курортов Аджарии запланировано проведение инфотуров для представителей российской туриндустрии, в ходе которых около 40 крупных туркомпаний познакомятся с туристическими продуктами региона. Намечены также и ознакомительные туры для журналистов и блогеров, пишущих о туризме.
Будет организована и широкая рекламная кампания на различных площадках, включая интернет.
На презентации состоялось прямое онлайн-включение Батуми, в ходе которого на вопросы журналистов ответила Софио Лазишвили, замглавы Департамента туризма и курортов Аджарии. Она, в частности, подчеркнула, что намечающееся сейчас расширение полетной программы между Москвой и Батуми наверняка будет способствовать повышению конкуренции в этой сфере и, соответственно, снижению цен.
«Кроме того, – отметила она, – запланирован перелет в Батуми из Сочи, откуда, кстати, будет восстановлена и морская переправа «Кометой», что позволит туристу совместить отдых на двух курортах – российском и грузинском».
Кроме того, по ее словам, в Аджарии каждый год сдаются в эксплуатацию новые гостиницы. Сегодня в регионе - 13 отелей высокого класса, десятки средних и малобюджетных гостиниц, апарт-отелей и семейных гостиниц (в целом 325 объектов размещения). Среди них – такие брендовые гостиницы, как «Шератон», «Хилтон», «Рэдиссон», «Диван Суит». А скоро к ним добавятся «Кемпински» и «Мариотт».
/TOURBUS.RU
|