26 апреля
Италия открывает в Москве третий визовый центр
Генконсул Италии в Москве, руководители компании «Карлсон Туризм» и комплекса Forte Village Resort рассказали журналистам о готовности дипломатов и профессионалов туризма к предстоящему летнему сезону
Генконсул Италии в Москве г-н Пьергабриэль Пападиа де Боттини, руководители компании «Карлсон Туризм» и расположенного на Сардинии отеля Forte Village Resort приняли участие в пресс-конференции, прошедшей вчера в Москве. Ее основными темами стали готовность итальянского консульства к традиционному «наплыву» туристов перед летним сезоном и востребованность отдыха класса «люкс».
Как рассказал г-н де Боттини, уже в мае-июне в столице откроется еще один итальянский визовый центр. "Мы откроем новый визовый центр на тысячу метров в центре Москвы. Таким образом, в городе их будет три, а всего в России – 25», — сказал дипломат, уточнив, что спрос на визы в Италию по сравнению с концом марта увеличился сейчас вдвое.
«Хочу сказать, что 95% выдаваемых нами виз в России – это мультивизы, долгосрочные, сроком минимум один год и до трех лет, особенно для путешественников, которые уже были в Евросоюзе. Мы выдаем визы в течение двух-трех рабочих дней", — добавил генконсул.
Он также отметил, что рассчитывать на итальянскую мультивизу сроком на год может и путешественник, у которого ранее не было итальянской визы, но были визы других стран ЕС. "Мы смотрим на историю путешествий. Если есть одна-две шенгенских визы, даже если они не итальянские, а выданы представительствами других стран Евросоюза, турист может получить мультивизу сроком от года до трех лет", — уточнил дипломат.
Дипломат также отметил, что Италией как направлением стали больше интересоваться в российских регионах: "Открытие новых визовых центров в регионах — это стратегический вопрос, мы хотим равномерно представить Италию в России, но Россия — огромная страна, и их всегда мало".
При этом дипломат заметил, что «введение биометрии не повлияло на количество выдаваемых виз, оно сейчас на том же уровне, что и год назад. Мы выдали в прошлом году более 500 тыс. виз, в этом году ожидаем примерно такое же количество", — рассказал дипломат.
"Около 50% подающих документы на визы — те, кто едет впервые в страны Шенгена, и это интересная тенденция. Для нас очень важно, что они выбирают именно Италию как первое европейское направление", — заключил генконсул.
В свою очередь, генеральный директор компании "Карлсон Туризм" Екатерина Федорова рассказала, что Италия показывает высокий прирост в сегменте «люксовых» путешествий. "С каждым днем идет прирост этого направления. Так, по Сардинии на настоящий момент мы превысили прошлогодние продажи в два раза", — отметила она.
А как рассказал генеральный управляющий отеля Forte Village Resort 5* на Сардинии г-н Лоренцо Джануцци, "люксовый сегмент не так страдает от экономического кризиса, мы находимся в достаточно привилегированной и хорошей ситуации. В прошлом году предсказывали упадок российского рынка на 30-40%, но продажи показали падение всего лишь на 10%. Мы видели, как страдали зимние направления от отсутствия российских туристов.
А сейчас мы видим много наших постоянных клиентов".
Рост продаж отеля Forte Village Resort позволяет задуматься о запуске дополнительного авиарейса. "В рамках программы Forte Flight наш самолет Boeing 737-300 выполняет рейсы из России по субботам, но мы думаем запустить его и по воскресеньям", — сообщил г-н Джануцци.
/TOURBUS.RU
|