Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

26 апреля
Главной темой петербургского workshop «Турбизнес» стал внутренний туризм

Более ста профессионалов туризма Северной столицы приняли участие в весеннем workshop «Турбизнес», прошедшем сегодня в городе на Неве


В состоявшемся сегодня  в петербургском отеле Radisson Royal традиционном весеннем workshop «Турбизнес» приняли участие более ста представителей туриндустрии, а ближе познакомить их со своими предложениями решили около полутора десятков компаний. В их числе оказались как операторы федерального, так и регионального уровня, а спектр их предложений охватывал самые разные направления  - внутренний и выездной туризм, пляжный отдых, экскурсионные и горные туры, санаторно-курортное лечение и т. д.

 

В ходе обсуждения презентаций состоялся и обмен мнениями относительно перспектив развития внутреннего туризма.

Так, руководитель компании «Май-тур» Михаил Бабиев с некоторым сожалением заметил, что многие агенты до сих пор боятся работать с экскурсионными турами, которые выходят за пределы Москвы или Петербурга.

 

«Порой создается такое впечатление, будто они думают, что в этом случае туристы ездят на старых «Икарусах» и обязательно спят в хостелах на кроватях с «панцирными» сетками… - оценивает он ситуацию. – На самом деле, поверьте нашему опыту, все уже давно не так. Есть и на чем возить туристов, и где их с комфортом селить: если у человека есть желание отправиться в тур, например, по Золотому кольцу, то он получит сервис любого уровня».

При этом, правда, по его мнению, несмотря на заявления о желании всячески поддерживать туризм, местные областные власти редко переходят к конкретике и реальным делам.

 

В свою очередь, специалист отдела маркетинга компании «Дельфин» Александр Зворыгин постарался развеять сразу несколько мифов об отдыхе в России. Среди которых и такие, как «Дорого!», «В России плохая туристическая инфраструктура», «Все туристы хотят добраться до места отдыха на самолете», и пр.

Что касается инфраструктуры, к примеру, он уверен – «она разная и рассчитана на разного же туриста». «Есть примеры, когда девять дней отдыха могут предлагать за 9 тыс. рублей, а есть отдых такой же продолжительности, но в 10 и даже 20 раз дорожe, – констатировал он. – Наша с вами задача как раз и состоит в том, чтобы предложить клиенту тот уровень сервиса, который его устроит - он должен четко понимать, за что платит деньги и какие услуги за них может получать».

При этом он четко обозначил позицию «Дельфина», который, в отличие от многих других, пришедших с выездного рынка операторов, внутри России пока не намерен реализовывать «пакетные» туры.   

 

Как подчеркнула специалист отдела внутреннего туризма компании «Профкурорт» Ирина Романенко, одной из тенденций последнего времени стало желание туристов не уезжать далеко от родного региона. «Многие туристы сегодня не хотят тратиться на дорогу и предпочитают санаторно-курортный отдых в своем регионе, – отмечает она. – Поэтому и спрос на такие туры растет.

Одновременно на курортах Кавказских Минеральных Вод и в Краснодарском крае все чаще пользуются спросом «облегченные» (в т. ч. и с финансовой точки зрения) программы, которые не предусматривают лечения – речь идет скорее об отдыхе и оздоровлении».

 

Что касается общего спроса на туры по России, то практически все эксперты в этом году отмечают увеличение объемов продаж как минимум на 10-15%. Однако  уверенности в том, что в сезоне  2016 года спрос на внутренний туризм вновь вырастет  на 30-40%, как об этом подчас заявляют власти, у них нет.

«Для того чтобы обеспечить такие темпы роста, надо кардинально пересматривать тарифную политику транспортных компаний и существенно улучшать инфраструктуру, – уверены они. - А сделать это всего за  один-два года просто невозможно».   

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72