Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

29 апреля
«TUI Россия» выходит на армянское направление

Наши эксперты комментируют выход на перспективное направление ближнего Зарубежья еще одного крупного отечественного игрока


Как  сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «TUI Россия», оператор  открывает бронирование туров в Армению – гостеприимную страну с богатейшей историей. Совместно с принимающей компанией Go2Armenia туроператор представит клиентам возможность познакомиться с Арменией в ходе насыщенных экскурсионно-познавательных и оздоровительных туров на протяжение всего года, а также сезонных программ для любителей трекинга, горных лыж и сноуборда на одном из самых популярных курортов Южного Кавказа – Цахкадзоре.
Cейчас полетная программа Москва – Ереван запланирована на период с 10 мая по 9 октября, далее планируется продолжить ее  ежедневно  на круглогодичной основе рейсами авиакомпании UTair.

 

Среди предлагаемых в этом сезоне программ по Армении  - «Армения за неделю»  (тур длительностью 7 ночей,  начинается каждое воскресенье), «Знакомство с Арменией» ­(тур выходного дня с четверга по воскресенье) и  городские туры ­с проживанием в Ереване  на период от 3 до 14 ночей.

 

Как напоминают в компании, отдых в Армении имеет множество преимуществ - россиянам для посещения Армении не требуется виза, языковой барьер отсутствует, валюта страны – армянский драм, на который свободно можно обменять рубли, в  Армении представлены ведущие мировые гостиничные бренды, работают местные отельные сети, а также небольшие семейные гостиницы, санатории, дома и базы отдыха различного класса по доступным ценам.

 

И что немаловажно – в Армении очень демократичные цены на питание, между тем армянская кухня славится своим многообразием и насыщенностью вкусов. Армения также известна своим коньяком (экскурсия на Ереванский коньячный завод - одна из самых популярных в стране) и вином - ведь именно в Армении археологами была найдена самая древняя винодельня в мире.

 

Как отмечает ведущий менеджер по продукту «TUI Россия» Екатерина Дьяченко, «мы  рады представить нашим туристам возможность посетить Армению – уникальную страну, преимущества и достопримечательности которой никого не оставят равнодушными. Благодаря нашим опытным партнерам – принимающей стороне Go2Armenia – мы рассчитываем завоевать доверие и интерес туристов, чтобы они открыли для себя все прелести этой страны и, однажды отдохнув в Армении, хотели возвращаться сюда снова и снова». 

 

«TUI – серьезный туроператор и, если они решили выйти на это направление, значит они рассчитывают на  отдачу. Думаю, что перспективы у игрока хорошие. Армения – одно из самых бюджетных зарубежных направлений с очень низкими ценами на обслуживание. И если это объединить с бюджетными перелетом, то можно получить хорошие объемы продаж. Никто не занимается Арменией, как, например, Грецией и другими массовыми направлениями, если у TUI это получится, мы будем  рады», - говорит Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие».

 

«На мой взгляд, все игроки, которые заявляют о выходе на это направление, пока что чересчур оптимистичны и явно переоценивают потоки, - отметил, в свою очередь, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – В Армению летает ежедневно около 15 рейсов из Москвы, и нельзя сказать, что они полностью загружены. К тому цена перелета вполне адекватна (12-13 тыс. рублей в обе стороны). Дополнительная перевозка, на мой взгляд, не нужна. Перевозка вообще не является препятствием для развития направления.

При всем моем уважении к Армении, это направление нишевое и массовым не будет. Потому здесь нужно действовать более вдумчиво».  

 

«Не могу сказать, что на такие направления, как Армения, Азербайджан и Грузия - ажиотажный спрос. Конечно, запросов стало больше, но сложно назвать Армению популярным направлением для летнего отдыха. Это скорее направление для рекреационного и экскурсионного отдыха.

С другой стороны, не только спрос рождает предложение, но и предложение формирует спрос. Если запуск направления будет сопровождаться грамотным продвижением, успех обеспечен», - заключила Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS. 

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72