29 апреля
«TUI Россия» выходит на армянское направление
Наши эксперты комментируют выход на перспективное направление ближнего Зарубежья еще одного крупного отечественного игрока
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе компании «TUI Россия», оператор открывает бронирование туров в Армению – гостеприимную страну с богатейшей историей. Совместно с принимающей компанией Go2Armenia туроператор представит клиентам возможность познакомиться с Арменией в ходе насыщенных экскурсионно-познавательных и оздоровительных туров на протяжение всего года, а также сезонных программ для любителей трекинга, горных лыж и сноуборда на одном из самых популярных курортов Южного Кавказа – Цахкадзоре. Cейчас полетная программа Москва – Ереван запланирована на период с 10 мая по 9 октября, далее планируется продолжить ее ежедневно на круглогодичной основе рейсами авиакомпании UTair.
Среди предлагаемых в этом сезоне программ по Армении - «Армения за неделю» (тур длительностью 7 ночей, начинается каждое воскресенье), «Знакомство с Арменией» (тур выходного дня с четверга по воскресенье) и городские туры с проживанием в Ереване на период от 3 до 14 ночей.
Как напоминают в компании, отдых в Армении имеет множество преимуществ - россиянам для посещения Армении не требуется виза, языковой барьер отсутствует, валюта страны – армянский драм, на который свободно можно обменять рубли, в Армении представлены ведущие мировые гостиничные бренды, работают местные отельные сети, а также небольшие семейные гостиницы, санатории, дома и базы отдыха различного класса по доступным ценам.
И что немаловажно – в Армении очень демократичные цены на питание, между тем армянская кухня славится своим многообразием и насыщенностью вкусов. Армения также известна своим коньяком (экскурсия на Ереванский коньячный завод - одна из самых популярных в стране) и вином - ведь именно в Армении археологами была найдена самая древняя винодельня в мире.
Как отмечает ведущий менеджер по продукту «TUI Россия» Екатерина Дьяченко, «мы рады представить нашим туристам возможность посетить Армению – уникальную страну, преимущества и достопримечательности которой никого не оставят равнодушными. Благодаря нашим опытным партнерам – принимающей стороне Go2Armenia – мы рассчитываем завоевать доверие и интерес туристов, чтобы они открыли для себя все прелести этой страны и, однажды отдохнув в Армении, хотели возвращаться сюда снова и снова».
«TUI – серьезный туроператор и, если они решили выйти на это направление, значит они рассчитывают на отдачу. Думаю, что перспективы у игрока хорошие. Армения – одно из самых бюджетных зарубежных направлений с очень низкими ценами на обслуживание. И если это объединить с бюджетными перелетом, то можно получить хорошие объемы продаж. Никто не занимается Арменией, как, например, Грецией и другими массовыми направлениями, если у TUI это получится, мы будем рады», - говорит Василий Лебедев, генеральный директор компании «Открытие».
«На мой взгляд, все игроки, которые заявляют о выходе на это направление, пока что чересчур оптимистичны и явно переоценивают потоки, - отметил, в свою очередь, Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – В Армению летает ежедневно около 15 рейсов из Москвы, и нельзя сказать, что они полностью загружены. К тому цена перелета вполне адекватна (12-13 тыс. рублей в обе стороны). Дополнительная перевозка, на мой взгляд, не нужна. Перевозка вообще не является препятствием для развития направления.
При всем моем уважении к Армении, это направление нишевое и массовым не будет. Потому здесь нужно действовать более вдумчиво».
«Не могу сказать, что на такие направления, как Армения, Азербайджан и Грузия - ажиотажный спрос. Конечно, запросов стало больше, но сложно назвать Армению популярным направлением для летнего отдыха. Это скорее направление для рекреационного и экскурсионного отдыха.
С другой стороны, не только спрос рождает предложение, но и предложение формирует спрос. Если запуск направления будет сопровождаться грамотным продвижением, успех обеспечен», - заключила Мария Конабеева, директор по маркетингу TBS.
/TOURBUS.RU
|