Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 мая
«TUI Россия» предлагает новинку этого лета – туры в Сочи и Абхазию

Наши эксперты комментируют решение туроператора «TUI Россия» пополнить список своих направлений новыми российскими регионами


Успешно стартовав на рынке внутреннего туризма в зимнем сезоне, TUI открывает для туристов комплексные пляжные туры в Сочи, Абхазию и Краснодарский край. Эти внутренние направления, одни из самых популярных у россиян, стали еще привлекательнее благодаря выгодным ценовым предложениям на пакетные туры, эксклюзивным отелям и услугам, доступным туристам TUI, а также множеству экскурсий по живописным местам региона. Короткий перелет, а также быстрый и удобный трансфер из аэропорта Адлера в отели по всему побережью и соседнюю Абхазию – дополнительные плюсы в пользу отдыха на этих курортах.

Полетная программа TUI будет осуществляться ежедневно: из Москвы в Сочи (Адлер) она стартовала 29 апреля, а завершится 30 сентября 2016 года, из Санкт-Петербурга – с 1 июня по 30 сентября на базе чартерных авиалиний. Также будут вылеты из городов Самара, Казань, Челябинск.

«Согласно исследованию и опросу, проведенному компанией «TUI Россия» в конце 2015 года среди туристов, уже отдыхавших в Краснодарском крае - 75% респондентов ответили, что собираются на отдых в Сочи в 2016 году. Примечательно, что 83% опрошенных хотя бы раз за последние три года ездили в тур по системе all inclusive в разные страны. Лояльность туристов обусловлена тем, что они предпочитают отдыхать в России, а также удовлетворены сервисом в отелях Сочи. Кроме этого, туристы рассчитывают на спокойный отдых благодаря отсутствию языкового барьера, комфортному климату, вкусной и знакомой еде и, конечно, возможности оплаты тура и расходов во время отдыха в российских рублях. Мы постарались сформировать свой ассортимент туров таким образом, чтобы ожидания туристов в этом году оправдались и они с удовольствием отдыхали на родине вместе с TUI», - комментирует Валерия Смагина, директор по маркетингу «TUI Россия».

 «TUI Россия» предлагает большой ассортимент отелей, как известных мировых цепочек, так и уютных и бюджетных апартаментов, для различных категорий туристов, в основном в Центральном Сочи, Адлерском районе. В Абхазии (Гагра, Сухум) будут доступны бюджетные отели, апартаменты и пансионаты, из которых легко можно отправиться на экскурсию к историческим достопримечательностям Абхазии, увидеть уникальную субтропическую растительность и природные «изюминки» местности – озеро Ритца, пещеры, гроты, крепости.

В TUI можно приобрести тур в эксклюзивные отели – это означает, что их преимущества доступны только клиентам TUI. В Сочи это пансионат «Золотой Колос» 3*, Гранд-отель «Жемчужина» 4*, «Экодом Сочи» 3*, а в Адлере – «Экодом Адлер» 3*, отель «Марина» 3*, «Аквариум». Для тех, кто хочет провести отпуск в одном из самых живописных горных уголков и не стремится лежать на пляже, TUI предлагает расслабиться в комфортабельных отелях Красной Поляны, насладившись спокойствием и кристально чистым воздухом. Например, на курорте «Роза Хутор» есть искусственный водоем Rosa Beach с обсыпанным мелкой галькой пляжем, оборудованным зонтиками и шезлонгами.

 

«Игроков по Абхазии, на самом деле, достаточно. Опять же, приход такого крупного игрока, как TUI, вероятно, приведет к положительным изменениям в инфраструктуре, уровне отелей, - говорит Оксана Китель, коммерческий директор компании «КРиСТ». – Уровень Абхазии как курорта сейчас низкий. Здесь прекрасная природа, но над уровнем обслуживания необходимо еще работать, и работать много».

 

«Я приветствую решение туроператора. Сейчас любой игрок, который хочет нарастить обороты, должен выходить на внутренний, быстрорастущий рынок, - заявил, в свою очередь, Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Также хочется отметить, что залог успеха на российском рынке – это прежде всего наличие выкупленных номеров, желательно на эксклюзиве. Все дело в том, что по России туристы путешествуют самостоятельно и лишь 15% из них пользуются услугами турагентств. Если мы сообща сможем поднять этот показатель хотя бы до 30-35%, то нас ждет успех. А сделать это можно, только выкупив номерной фонд».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72