21 июля
Как влияют "звезды" на наших туристов?
Компания momondo поделилась с нашим порталом результатами масштабного исследования, посвященного предпочтениям туристов при выборе отеля
В первую очередь при выборе отеля россияне ориентируются на цены. Однако на окончательное решение многих самостоятельных путешественников из нашей страны большое влияние оказывает и количество звезд.
К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоисковика momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 г. среди более чем 29 тыс. самостоятельных путешественников из 20 стран мира.
Согласно опросу momondo, расставляя приоритеты перед бронированием отеля, более половины наших соотечественников (64%), как и в прошлом году, на первое место все-таки ставят цены – в связи с нынешней непростой экономической ситуацией и колебаниями валютных курсов. Важнее этот пункт только финнам (74%) и португальцам (66%).
При этом большинство респондентов из России (48%) обычно отдают за ночь в номере от 1551 до 3900 руб., 20% наших соотечественников предпочитают наименьшую цену – до 1550 руб., и только 1% готов заплатить за ночевку от 20801 до 31200 руб. В то время как за рубежом самые дешевые варианты номеров выбирает от 1% (Нидерланды, Швеция, Германия) до 6% (Турция, Китай) участников опроса.
Примечательно, что на 91% россиян при выборе отеля все-таки влияют "звезды". Причем для 29% респондентов их количество играет весьма большую роль, и лишь 7% наших соотечественников обычно не обращают на это никакого внимания.
За рубежом больше всего подвержены воздействию "звезд" в Италии, Испании и Германии – по 98% участников исследования.
«Согласно нашим данным, только 7% россиян не смотрят на число звезд в отеле. Однако, вопреки распространенному заблуждению, единой классификации критериев «звездности» гостиниц не существует. В некоторых странах есть унифицированный стандарт, но в других параметры оценки могут отличаться от региона к региону. А порой встречаются совсем парадоксальные случаи, например, когда отели получают сразу семь звезд.
Выход – перед бронированием посмотреть, в соответствии с какой классификацией гостинице присвоено актуальное количество звезд. Это поможет разобраться в специфике предложений в конкретной стране», – прокомментировала результаты опроса Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоисковика momondo в России.
/TOURBUS.RU
|