Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

10 мая
Туроператор «Трансаэро тур» признан банкротом

Московский арбитражный суд признал «Трансаэро турс центр» (головная структура туроператора «Трансаэро Тур») банкротом


Это следует из материалов картотеки арбитражных дел. Иск был подан 5 февраля.

В отношении туроператора суд открыл конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Требование «КСК» в размере 379,1 тысячи рублей были включены в третью очередь реестра кредиторов «Трансаэро Тур».

 

Конкурсным управляющим утвержден Роман Синченко из некоммерческого партнерства «Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».

 

Как отмечает ТАСС, в сентябре 2015 года гендиректор «Трансаэро Тур» Элеонора Красовская сообщала, что ситуация вокруг авиакомпании «Трансаэро» не скажется на деятельности туроператора, поскольку он является самостоятельным юридическим лицом и не связан с перевозчиком. Г-жа Красовская также говорила, что туркомпания одновременно сотрудничает с несколькими авиаперевозчиками.

 

По данным Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), должник в настоящее время принадлежит офшору Skystream Corporation (Британские Виргинские острова).

 

«Трансаэро», являвшаяся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, обанкротилась из-за высокой долговой нагрузки (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам; среди основных кредиторов авиакомпании - Сбербанк, ВТБ, ВЭБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, Новикомбанк, банк «Открытие» и МФК) на фоне падения спроса на перелеты. Перевозчик перешел под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта.

 

«Трансаэро Тур» была создана в 1999 году основателями «Трансаэро» Ольгой и Александром Плешаковыми. Компания специализировалась на туристических услугах, продаже авиабилетов и грузовых перевозках.

 

«Такой исход был более чем предсказуем.  Привлекательность «Трансаэро Тур»  прежде всего была основана на тесном сотрудничестве с а/к «Трансаэро», т.е. на недорогой перевозке.


Когда этого не стало, «Трансаэро Тур», не смог работать обособленно как обычный туроператор, - говорит Александр Скрыпник, генеральный директор компании «Салют Европа». - Конечно, если бы эта структура была интересна «Аэрофлоту», то, возможно, ситуация была бы иной. Опять же, я помню много фирм, которые работали под брендом «Аэрофлота», много раз «Аэрофлот» старался создать при себе туристическую компанию. Но каждый раз у него это хорошо не получалось».

 

«Судьба «Трансаэро Тур» была предрешена. После ухода авиакомпании «Трансаэро» не было никаких сомнений, что «Трансаэро Тур» постигнет  та же учесть», - поддержал коллегу Алексан Мкртчян, директор туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – Хотя изначально нас пытались убедить в том, что туроператор не зависел от капитала перевозчика.

 

На мой взгляд, и в крахе а/к «Трансаэро»  деятельность туроператора сыграла не последнюю роль».


«Очередное банкротство  - это очередной удар по репутации турбизнеса, опять же, если говорить о глобальном влиянии, то банкротство «Трансаэро Тур» было ожидаемо и резко негативного влияния на рынок не окажет», - заключил Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-Тур».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72