Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 мая
Туроператоры ожидают дальнейшего роста спроса на "летнюю Россию"

Эксперты анализируют заметное расширение летних полетных программ на черноморские курорты из Северной столицы


Анализ полетных программ из Петербурга на «отпускной» сезон 2016 года, реализуемых с участием туроператоров, показывает - российский Юг по предполагаемым объемам отправки туристов окажется на голову выше всех зарубежных конкурентов, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

Грядущим летом по пяти южным направлениям (Анапа, Геленджик, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды) из города на Неве «пакетных» туристов станут отправлять больше десятка крупных туроператоров страны – практически все, кто значимо присутствует на питерском рынке.

Общие масштабы отправки туристов впечатляют: в осуществлении полетных программ участвуют сразу девять авиакомпаний, а из 25 запланированных к выполнению «цепочек» 11 являются ежедневными. Причем по этому параметру в Питере лидирует не Сочи, как этого можно было бы ожидать, а Симферополь, куда каждый день станут летать как минимум пять ежедневных рейсов.

 

Объемы соответствующие: в разгар лета еженедельно по всем названным направлениям из Петербурга будет отправляться около 120 авиарейсов с общим количеством мест, по меньшей мере, в 30 тыс. При этом самые скромные объемы ожидаются по такому направлению, как Геленджик («всего» 5 рейсов в неделю), а вот Симферополь обещает побить все рекорды, так как здесь запланировано выполнение почти 50 рейсов еженедельно.

Чтобы были понятны масштабы перемен, стоит привести аналогичную статистику по лету 2014 года: тогда число полетных «цепочек» и рейсов на южнороссийские курорты из Петербурга было вдвое меньше, а «пакетные» туры смогли предложить только два оператора…

 

Как считают эксперты, причин у продолжающей расти популярности российских южных курортов две – экономическая ситуация и отсутствие на рынке конкурентов в виде Турции и Египта. «Туристы предпочитают отдыхать в России, так как их привлекает отсутствие языкового барьера, комфортный климат, знакомая еда и, конечно, возможность оплаты тура и расходов во время отдыха в рублях, - отмечает Валерия Смагина, директор по маркетингу «TUI Россия».

 - Согласно нашему опросу, проведенному в конце 2015 года среди туристов, отдыхавших в Краснодарском крае, 75% из них собираются туда на отдых и в 2016-м».

 

Елена Кокоева, исполнительный руководитель PR-департамента Anex Tour, констатирует: «Специфика России заключается в том, что глубина продаж здесь больше: как правило, 70% номеров уже проданы в период акции раннего бронирования».

 «Мы заметно расширили ассортимент туров и считаем, что у направления огромный потенциал, – говорит она. - Помимо стандартного турпакета, предлагаем и уникальные экскурсионные, которые позволяют лучше познакомиться с культурой региона или принять участие в различных интересных мероприятиях».

 

В свою очередь, Анна Малинина, советник президента «Натали Турс» по продажам, отмечает, что «Россия как направление туризма очень перспективна и пользуется не просто устойчивым, но и растущим спросом».

«В этом сезоне большая часть туристов предпочтет для отдыха Сочи и Крым», – полагает она.

 

Согласны с коллегами и другие представители турбизнеса: по общему мнению, в этом году реализация туров на черноморские курорты в рамках акции раннего бронирования оказалась в 2-3 раза успешнее аналогичных прошлогодних.

И хотя по поводу общего роста объемов мнения разные, многие уверены – от 15 до 25% внутренний туризм летом 2016 года вновь прибавит.   

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72