Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 мая
Приморье хочет стать отправной точкой «Восточного кольца России»
Второй Тихоокеанский туристский форум, состоявшийся в столице Приморского края, был посвящен развитию туротрасли Дальнего Востока и вопросам межрегионального сотрудничества

Туристический бренд «Восточное кольцо России» существует более десяти лет, однако на практике реализацию проекта тормозит целый ряд сложностей. В первую очередь, проблемы связаны с транспортной логистикой, высокой стоимостью региональных турпродуктов, недостаточным продвижением бренда на российском и зарубежном туррынках. О необходимости межрегионального взаимодействия шла речь на Втором Тихоокеанском туристском форуме (ТТФ), который состоялся с 19 по 22 мая во Владивостоке. В этом году он приобрел всероссийский статус и прошел под эгидой Ростуризма и Министерства культуры.

 

По словам губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, создание комплексного туристического продукта регионов Дальнего Востока и Сибири будет способствовать росту туристического потока в эту часть России. «С одной стороны, мы (регионы Дальнего Востока и Сибири) разные, но в то же время нас многое объединяет. Прежде всего, безумно красивая природа, сильные духом люди, многовековая история и самобытная культура. До сих пор наши регионы действовали поодиночке, но у нас есть хороший шанс объединить усилия. Очевидно, что объединившись, мы сможем привлечь больше туристов», – заявил он в приветственной речи.

 

Владимир Миклушевский считает Приморье наиболее логичной стартовой точкой для межрегиональных маршрутов. Иностранные туристы, по его словам, чрезвычайно интересуются русской культурой, и начать знакомство с ней удобнее всего с Владивостока, самого европейского города на востоке России.

 

Напомним, проект «Восточное кольцо России» включает 12 дальневосточных и сибирских регионов: Республику Саха (Якутия), Бурятию, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Иркутскую, Магаданскую и Сахалинскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ.

 

Екатерина Кормилицына, министр по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха, рассказала о существующих на сегодняшний день межрегиональных туристических маршрутах: «Пять столиц Дальнего Востока», «Транссибирская магистраль», «От Байкала до моря Лаптевых», «Пять элементов к познанию России», «Золотое кольцо Колымы» и других.

 

По ее словам, для продвижения бренда «Восточное кольцо России» будут использоваться различные каналы. В частности, маркетинговая стратегия включает в себя создание сайта проекта, размещение информации о нем на национальном туристском портале Russian Travel, участие в рекламной кампании «Время отдыхать в России», презентацию проекта на международных туристских выставках, организацию пресс-туров и B2B-мероприятий.

 

По оценке г-жи Кормилицыной, туристический потенциал востока России внушителен — здесь работают 375 туроператоров, действуют более 400 региональных и межрегиональных туристских маршрутов. Министр уверена, что для будущего развития «Восточного кольца» необходимо подписать соглашение о реализации проекта на уровне губернаторов регионов. И это, по словам Владимира Миклушевского, вполне реально осуществить уже осенью нынешнего года.

 

Пока же намерения по развитию межрегиональных маршрутов между субъектами в рамках «Восточного кольца» закрепило подписание шести  соглашений о сотрудничестве в сфере туризма между Приморским краем и Республикой Саха (Якутия), Амурской, Иркутской, Магаданской, Сахалинской областями, а также Республикой Крым.

 

В рамках форума также состоялись две секции: «Круизный туризм» и «Туристический хаб Дальнего Востока». Эксперты пришли к выводу, что столица Приморского края способна стать ключевым авиационным хабом для иностранных туристов на Дальнем Востоке. Важное преимущество Владивостока заключается во введении этим летом режима Свободного порта, благодаря чему иностранцы смогут оставаться в нашей стране до восьми дней без визы, а при въезде и выезде проходить упрощенный контроль. Также менеджер проектов аналитического агентства «АвиаПорт» София Номан отметила, что «на руку» городу играет отличная инфраструктура аэропорта и активно развивающаяся региональная авиация.

 

Что касается круизного потенциала Владивостока, то, по оценкам специалистов, городской порт может принимать около 100 лайнеров ежегодно. Однако в реальности показатели значительно скромнее: с 2006 по 2016  год компания Princess Cruises совершила 21 судозаход во Владивосток, Silversea Cruises — всего восемь. Вениамин Сапожников, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами компании Breeze Line, считает, что Владивосток обладает всеми возможностями, чтобы стать популярным транзитным портом для круизных лайнеров. Но для этого в первую очередь необходимо, чтобы город на регулярной основе вошел в популярные круизные маршруты.

 

Отметим, что, помимо деловой части, программа форума включала и международную выставку Pacific International Tourism Expo (PITE-2016), в которой приняли участие 177 компаний из России, а также стран Азиатско-Тихоокеанского региона: Китая, Японии, Южной Кореи, Филиппин, Вьетнама, Малайзии, Марианских островов и других.

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж по итогам Второго Тихоокеанского туристского форума


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72