Наши эксперты прогнозируют, насколько будут успешны новые международные маршруты отечественного лоукостера
Российский лоукостер «Победа» продолжает расширять маршрутную сеть. Так, на минувшей неделе авиакомпания получила допуски на рейсы из Москвы в Жирону (семь раз в неделю) и из Москвы в Бергамо (один раз в неделю).
Отметим, что Жирона уже есть в расписании «Победы» - минимальная стоимость билета «туда» в июне-июле составляет 8746 рублей. Судя по информации на сайте, перевозчик пока будет выполнять полеты в Жирону дважды в неделю, по четвергам и воскресеньям, а не семь раз, как разрешил регулятор.
Ранее «Победа» также планировала летать в Барселону, но получила отказ межведомственной комиссии, как и еще один претендент на это направление - авиакомпания «Азур Эйр». В то же время допуски на вылеты в Барселону из Москвы были отданы «Уральским авиалиниям» и S7.
«На испанском направлении этим летом перевозки будет достаточно. Что касается Италии и Франции, то перелеты в Бергамо и Жирону - не самое интересное предложение - до побережья далеко, а в комбинированных турах по Италии туристы предпочитают начинать и заканчивать экскурсионную программу с побережья, - считает Лариса Аханова, PR-директор туроператора TEZ Tour.
- Немаловажный фактор – цена билета. Потому что при нынешнем курсе евро сложная логистика и смена транспорта (поезд/автобус) выливается в существенную сумму. Но в целом эти маршруты могут быть интересны для динамического пакетирования и самостоятельных туристов, которые предпочитают активно путешествовать и хотят за один визит посмотреть много разных городов или даже стран.
Так, Жирона - удобный и экономичный старт для поездки по Франции (прежде всего в такие города, как Тулуза, Бордо, Ницца). Перелет до Бергамо подходит для знакомства с Миланом, севером Италии, итальянским кантонам в Швейцарии».
«На наш взгляд, спрос на рейсы в Жирону и Бергамо существует, при этом вызывает сомнения, насколько именно услуги лоукост а/к «Победа» будут востребованы на данных маршрутах. Москва - Барселона, безусловно, был бы более популярным рейсом «Победы», - говорит Дмитрий Литвинов, директор по развитию компании Onlinetours.
«Я сомневаюсь в успехе перевозчика на этих направлениях. Конечно, есть вероятность того, что рейсы будут грузиться самостоятельными туристами, желающими воспользоваться бюджетной перевозкой. В любом случае на общую картину по Италии рейсы «Победы» не окажут никакого влияния. Что касается нас, то мы летаем в Бергамо через Милан», - заявила, в свою очередь, Юлия Андрющенко, руководитель отдела Италия компании «Ванд».
/TOURBUS.RU