01 июня
Ростуризм вышел в социальные сети
Наши эксперты рассуждают, поможет ли продвижению российского туризма появление в популярных соцсетях аккаунтов туристического ведомства
Как сообщили нашему порталу в пресс-службе Ростуризма, 27 мая состоялось открытие официальных сообществ ведомства под названием Russia.Travel в социальных сетях Facebook,"ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram и Twitter.
В Ростуризме обещают, что «они станут площадками для популяризации российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках в рамках широкомасштабной информационно-пропагандистской кампании, проводимой Федеральным агентством по туризму».
"Нашей ключевой задачей является развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и популяризация отдыха внутри страны. Поэтому мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях.
Площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по нашей стране до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов", - пояснил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
В ведомстве обещают, что сообщества Russia.Travel создадут тематическое комьюнити, где каждый желающий сможет поделиться впечатлениями о путешествиях по России, разместить фотографии из поездок, почерпнуть множество полезных советов, поучаствовать в розыгрышах путёвок, а также найти единомышленников для совместных путешествий.
Также сообщается, что основным источником информации для базового содержательного наполнения сообществ станет открывшийся в декабре 2015 года Национальный туристический портал Russia.Travel, который представляет собой каталог объектов туристического показа, расположенных на территории России.
«Идея, безусловно, в тренде, но нужно посмотреть, как она будет реализована практически, - говорит Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». – Для устойчивого интереса к этой группе необходимо привлечь к работе инициативных людей, заинтересованных в развитии внутреннего туризма модераторов.
Опять же, пользователи сети воспринимают ее своей территорией и не любят, когда в сообществах появляются бюрократы, в том числе и из туризма.
Потому если в группе будет указана ее принадлежность к Ростуризму, шансов на развитие будет меньше. Группа Ростуризма может отпугнуть самостоятельных, неформальных путешественников».
«Развитие в сети – всегда хорошо, но на популяризацию внутреннего туризма это не окажет никакого влияния. Главная задача – выйти на иностранные рынки, такие как перспективный рынок Китая, Западной Европы и Америки. Нужно акцентировать свое внимание на привлечении иностранных туристов, рекламировать отдых в России в том числе и в их поисковых системах, - заявил Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон».
- Также Ростуризму необходимо доработать сайт, сделать его более интересным. А также самому г-ну Сафонову писать блоги, как делает это Дмитрий Медведев в сети Twitter».
/TOURBUS.RU
|