Туркомпании комментируют заметное увеличение рейсов из Северной столицы в различные города Италии в этом сезоне
С 1 июня в Петербурге появилось сразу два новых регулярных рейса в Италию: авиакомпания Meridiana возобновила полеты из города на Неве в Неаполь (раз в неделю), а «Россия» дважды в неделю на регулярной основе стала летать в Римини, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
В настоящее время из аэропорта Пулково можно улететь сразу по пяти итальянским направлениям (Рим, Милан, Неаполь, Римини, Верона), причем в Милан и Рим вылеты осуществляются ежедневно.
Что касается «отпускных» Неаполя и Римини, то в них выполняется полетная программа сразу несколькими перевозчиками. Так, в Неаполь, кроме Meridiana, из Петербурга раз в неделю летает Nord Star, а в Римини, помимо «России», по субботам летают «Катэкавиа» и «Уральские авиалинии».
Наконец, в Верону на чартерной основе из Петербурга также летает Meridiana.
Вместе с тем оживление на итальянском направлении по части перевозки – явление знаковое. Регулярные рейсы в Римини, в частности, в Петербурге были прекращены в октябре 2014 года, а возобновление регулярных рейсов из «Пулково» в Неаполь говорит о том, что на направлении есть спрос. По данным Meridiana, в течение прошлого сезона авиакомпания перевезла по маршруту Петербург-Неаполь свыше 3,5 тыс. человек, а в этом перевозка будет выполняться вплоть до конца сентября.
В результате общая провозная емкость на итальянском направлении в этом году выросла на 15-20% и в целом составляет около 3 тыс. кресел в неделю.
Как относятся к увеличению объемов перевозки в среде питерского турбизнеса? Однозначной оценки нет, но в целом игроки рынка констатируют: спрос на направлении есть и увеличение объемов «воздуха» не скажется негативно на ситуации.
«В этом сезоне Италия пользуется достаточно хорошим спросом: востребованы как классические туры, так и «пляжные» с отдыхом на различных побережьях. – говорит генеральный директор компании «Арт-тревел» Мария Ушакова. – В целом перевозка и объемы спроса сбалансированы, и теперь главное - этот баланс, как не раз бывало раньше, не нарушить». По ее мнению, появление новых рейсов дает возможность операторам получить более выгодные условия перевозки по сравнению с имевшимися ранее.
В свою очередь, генеральный директор компании «Россита» Галина Гамаева не склонна переоценивать влияние новых полетных программ на туристический рынок.
«Дело не в том, сколько и какие рейсы будут летать в Италию, а в объеме имеющегося спроса. – считает она. – Сейчас он есть, поскольку даже остров Искья уже стал довольно известным направлением.
К тому же партнеры сумели предложить интересные экскурсионные программы. Благодаря этим и многим другим причинам Италия сейчас продается хорошо и появление новых полетных программ беспокойства у нас не вызывает».
/TOURBUS.RU