Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 июня
Талеб Рифаи: «Туризм - это локомотив в будущее»
Выступая на проходящем в Петербурге Международном экономическом форуме, глава UNWТO определил три основных тенденции будущего развития мировой туриндустрии и рассказал о том, какое место займет в ней Россия

Талеб Рифаи: «Туризм - это локомотив в будущее»

Выступая на проходящем в Петербурге Международном экономическом форуме, глава UNWТO определил три основных тенденции будущего развития мировой туриндустрии и рассказал о том, какое место займет в ней Россия

 

Как заявил генеральный секретарь Всемирной туристской организации UNWТO Талеб Рифаи, выступая вчера в рамках первого дня работы Петербургского международного экономического форума,   «туризм - это локомотив в будущее. Он уже перестал быть лишь частью политики и экономики, превратившись в эффективный инструмент, с помощью которого можно изменить мир к лучшему», - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

 

По данным UNWTO, мировой туризм генерирует финансовый оборот в $4 млрд в день, а 10% всемирного валового продукта и 7% торговли приходится именно на эту отрасль. Кроме того, каждое 11-е рабочее место в мире так или иначе связано с туризмом. И если в 2015 году в путешествия по миру отправились 1,2 млрд человек (на 4% больше, чем годом ранее), то к 2030-му показатель вырастет до 1,8 млрд.

 

«Уже сейчас хотя бы одну поездку за рубеж ежегодно осуществляет каждый седьмой житель планеты, – отмечает Талеб Рифаи. – И очевидно, что объемы туризма во всем мире, включая Россию, будут расти».

При этом наиболее перспективными с точки зрения развития туризма регионами мира он называет ЮВА, Латинскую Америку и Африку: «Если учесть, что сейчас объемы поездок в Африку составляют всего 5%, у нее есть шанс значительно их увеличить. В настоящее время количество поездок в развивающиеся страны уже достигает 50% от всех совершаемых - и оно, несомненно, станет расти»

 

Оценивая перспективы развития отрасли, генеральный секретарь UNWNO выделил три тенденции, которые, по его мнению, определят будущее турбизнеса. Первая - дальнейший рост экономики совместного потребления (т. е. продолжение развития таких сервисов, как Airbnb и пр.), предполагающий крен в пользу самостоятельной организации поездок туристами.

«Надо трезво оценивать ситуацию: в Барселоне уже сейчас 75% бронирований размещения происходит с помощью Airbnb и сходных сервисов, – констатировал Талеб Рифаи. – И надо быть готовыми к тому, что эта тенденция, в рамках которой люди сами организуют туры и стремятся к общению на бытовом уровне, будет только усиливаться».

 

Вторая – стремительный рост использования информационных технологий, позволяющих применять совершенно новые методы и способы организации туров. «Как вы думаете, почему люди делают селфи? Потому что они боятся расстаться со своим смартфоном хотя бы на минуту…» – пошутил эксперт, оставаясь при этом вполне серьезным.

 «Суть в том, что компании должны предлагать клиентам тот продукт (и в той форме), который им сейчас нужен, – резюмировал глава UNWTO. – Сопротивляться изменениям в технологиях можно, но это абсолютно бесперспективно: надо играть по тем правилам, которые предлагает рынок».

 

А третья – тенденция разделения ответственности. «Несмотря на кажущуюся стабильность, мир у нас хрупкий, и каждый турист должен чувствовать ответственность за социальные и экологические последствия своих действий, – считает эксперт. – Поэтому если он не будет мусорить или согласится на то, чтобы его постельное белье меняли не каждый день – это уже будет хотя бы маленьким вкладом в поддержку природного баланса».   

 

Что касается России, то Талеб Рифаи очень высоко оценивает ее туристический потенциал: он уверен, что те 31 млн туристов, которые страна принимает, – далеко не предел. И обещал всемерно помогать в ее продвижении на международном рынке. «Если нужно будет разместить какую-либо информацию, мы с удовольствием сделаем это на интернет-сайте нашей организации», – сообщил эксперт.

 Причем особый акцент UNWTO совместно с Ростуризмом намерены сделать на продвижении тех российских регионов, которые обладают богатым культурно-историческим и природным наследием.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72