22 июня
OneTwoTrip начал продавать турпакеты со скидками
Вчера российская система онлайн-бронирования OneTwoTrip представила свой новый сервис по продаже «динамических пакетов «перелет+отель»

Представленный вчера в столице новый технологичный онлайн-сервис, по словам Михаила Соколова, гендиректора OneTwoTrip, способен серьезно повлиять на российский туррынок. По его словам, «теперь клиенты OneTwoTrip могут самостоятельно приобрести так называемый динамический пакет, включающий перелет и отель и дающий при этом существенную скидку.
Пользуясь этим сервисом, можно будет сэкономить до 30% при одновременном бронировании перелета и номера в отеле. Это станет возможно благодаря тому, что услуги, входящие в пакет, имеют специальные низкие тарифы от авиакомпаний и отелей, которые запрещено продавать раздельно и которые должны оплачиваться одним платежом. Стоит также отметить, что пользователь сам решает, какой отель и какую авиакомпанию ему выбрать».
По словам г-на Соколова, пока такое предложение в основном рассчитано на путешествующих за рубеж, поскольку «там мы можем предлагать большое количество отелей, которые уже освоили возможности онлайн-сервисов. Немаловажно, что зарубежные авиакомпании готовы предоставлять спецтарифы из-за высокой конкуренции на международных направлениях. Что касается внутренних направлений, то пока предложения туроператоров все же могут быть выгоднее».
Сейчас динамические пакеты составляют лишь около 1% продаж OneTwoTrip. Однако в компании надеются, что спрос на новый продукт со стороны самостоятельных путешественников будет стабильно высоким, в частности по причине снижения покупательной способности российских туристов.
«Так называемые динамические пакеты «перелет+отель» - относительно новый продукт для российского тревел-рынка. Это технологически сложное решение, для разработки которого, помимо больших вложений, необходимы опыт, компетенция и специальные условия от партнеров, добиться которых могут только крупные игроки, - продолжил Михаил Соколов. - При этом мы уверены, что наши затраты быстро окупятся: этот сервис крайне привлекателен для клиентов, поскольку позволяет серьезно экономить на путешествии и не подвергаться рискам обычных препакетированных туров».
Еще одно преимущество продукта - в моментальной оплате: клиенту не нужно дожидаться подтверждения билетов или номера в отеле от поставщиков (а это более 300 тыс. отелей и более 700 авиакомпаний), тур бронируется сразу после оплаты.
Также пользователю не придется тратить время на посещение офиса, ожидание в очереди и общение с турагентом - для использования сервиса нужен только интернет, банковская карта и необходимые для поездки документы.
«В будущем планируется расширить спектр услуг, доступных в рамках пакета: наряду с авиабилетами и отелями можно будет арендовать автомобиль, приобрести билеты на поезд, экскурсию, страхование и другие услуги», - заключил г-н Соколов.
/TOURBUS.RU
|