![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
27 апреля
Новости гостиничных компаний
Новости компаний SANI Hotels, Marriott International, InterContinental Hotels Group SANI HOTELS и «Музенидис Тревел» провели серию региональных семинаров
Успешно завершилась серия региональных семинаров, проведенных совместно компанями «Музенидис Тревел» и компании SANI HOTELS. Всего за период с 30 марта по 21 апреля представителями от двух компаний были проведены совместные семинары в таких городах как Уфа - 100 агентств; Минск – 50 агентств; Нижний Новгород – 130 агентств; Новосибирск -110 агентств; Тюмень (конференц-зал гостиница Тюмень) – 85 агентств; Екатеринбург – 120 агентств; Петербург – 110 агентств; Омск – 135 агентств; Челябинск – 78 агентств; Казань – 50 агентств; Красноярск – 80 агентств; Пермь– 60 агентств. На семинарах «Музенидис Тревел» и SANI HOTELS, вызвавших большой интерес, поднимались наиболее актуальные вопросы работы в предстоящем сезоне. Так, представители компании «Музенидис Тревел» рассказали о вариантах авиаперевозки в этом сезоне, оформлении виз, о технологиях бронирования, об экскурсионных программах, отелях, представляемых компанией Отдельное внимание было уделено уникальному отелю Oceania Club & Spa 5* - единственному отелю в Греции работающему на системе Ultra All Inclusive. Напоминим, что в этом сезоне компании «Музенидис Тревел» принадлежит вся российская квота мест этого отеля, ставшим хитом продаж в прошлом сезоне. В свою очередь, Представители компании SANI HOTELS рассказали агентствам о самых последних новостях курорта SANI RESORT, при этом особое внимание было уделено новинкам и реновациям предстоящего сезона. Всем участникам семинаров, были вручены каталоги компании «Музенидис Тревел» и Руководство по продажам 2009 года компании SANI. SANI HOTELS благодарит компанию «Музенидис Тревел» за прекрасную организацию в проведение семинаров и искренне надеется, что благодаря совместному сотрудничеству в этом сезоне с компанией «Музенидис Тревел» интерес к направлению Халкидики значительно возрастет. Дополнительная информация: Московское представительство компании SANI: +7(495) 629-38-38 e-mail: Moscow@saniresort.gr ![]() Оксана Леоненко назначена на должность директора по продажам представительства Marriott International в Москве. В сферу ее ответственности входят продажи и продвижение на российском рынке 13 брендов и 3 тыс. отелей сети «Мариотт» по всему миру. Г-жа Леоненко окончила Воронежский Государственный Университет по специальности «историк, преподаватель истории», а также получила второе высшее образование в области внешнеэкономических связей и коммерции в МГИМО. Она имеет обширный опыт работы в области туризма и гостиничного бизнеса. Последние три года Оксана занимала должность старшего менеджера по работе с клиентами в гостинице «Ренессанс Москва» и отвечала сначала за туристический сегмент, а затем за ведение корпоративных клиентов. В скором будущем персонал представительства Marriott International в Москве будет расширен до трех человек. Сеть ING возлагает особые надежды на российский рынок
Представительство InterContinental Hotels Group (IHG) в России и странах СНГ организовало рабочие встречи с туроператорами в Москве, Киеве и Петербурге. В мероприятиях приняли участие специалисты из сорока отелей Европы, Ближнего Востока и Азии. По словам, Тревора Оуэна, вице-президента IHG в Европе, ситуация на европейском гостиничномрынке сейчас непростая, но отличается в разных регионах и городах. Там, где проходят крупные выставки и другие подобные мероприятия, загрузка отелей не только не уменьшилась, но даже возросла. С другой стороны, имеет место тенденция сокращения времени проведения конференций – если раньше они длились 3-4 дня, то сейчас проходят в течение двух-трех. Положительное действие возымела программа поощрения постоянных гостей IHG – таковых начитывается порядка сорока миллионов человек. Те баллы за проживание в отелях цепочки, которые были накоплены за предыдущие годы, сейчас превращаются в экономию реальных денег. Особые надежды хотельеры IHG возлагают на российский рынок. В 2008 году рост гостей из России составил 130% по сравнению с 2007 годом только по отелям IHG в Европе. Поэтому есть надежда, что этот рынок не «просядет», а спад, наблюдаемый повсеместно, не окажется критичным, и российских рынок продолжит свое развитие. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
![]() |
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|