28 июня
Горячие новости
Альянс турагентств и Комитет Республики Ингушетия по туризму будут активно сотрудничать/ Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объяснила массовую задержку рейсов в Сочи/ Дело против руководства одной из старейших турфирм Нижневартовска передано в суд
Подписано соглашение о сотрудничестве между АТА и Комитетом Республики Ингушетия по туризму
С 22 по 25 июня делегация Альянс туристических агентств (АТА), в состав которой вошли члены правления, представители туроператорских, страховых компаний и СМИ, посетила Республику Ингушетию. Инициаторами поездки стали представитель АТА в СКФО и ЮФО Мкртчян А.М. и представительство Республики Ингушетия при Президенте РФ.
В ходе визита делегация посетила основные объекты показа горной и равнинной частей республики, отметив уникальный природный и культурно-исторический потенциал, возможности для развития горнолыжного, экологического, агротуризма и активных видов отдыха.
Во время встречи с председателем правительства Республики Ингушетия Мальсаговым А.М. представители турбизнеса дали высокую оценку перспективам развития туризма в республике, а также высказали ряд предложений по развитию инфраструктуры, организации туристских маршрутов, активизации работы по продвижению Ингушетии как привлекательной туристской дестинации, организации системы подготовки кадров, в первую очередь специалистов среднего звена и обслуживающего персонала.
Во время вечерней экскурсии по столице Республики Ингушетия г. Магасу мэр города Цечоев Б.Б. и председатель Комитета РИ по туризму Хамхоев Б.Г. показали членам делегации основные достопримечательности возрожденного города.
По итогам визита подписано соглашение о сотрудничестве между АТА и комитетом РИ по туризму, для реализации которого будет подготовлен план конкретных мероприятий.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объяснила массовую задержку рейсов в Сочи
Несколько рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" в эти выходные задержались из-за технической неисправности самолёта в Сочи и совокупности ряда факторов, сообщил РИА «Новости» представитель авиакомпании.
"Причиной ряда задержек рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" в эти выходные послужила техническая неисправность воздушного судна (трещина лобового стекла), выявленная в международном аэропорту г. Сочи. Ситуацию усугубила совокупность таких факторов, как высокий сезон и метеоусловия в некоторых аэропортах вылета, что привело к веерному сбою в расписании компании", — сообщил представитель авиакомпании в воскресенье.
По словам собеседника агентства, большая часть пассажиров была своевременно оповещена службой Центра информационной поддержки о переносе их рейсов. «Пассажирам, которые все-таки прибыли в аэропорты, были предоставлены гостиница, напитки и питание. Пассажирам транзитных рейсов предлагались альтернативные варианты перевозки», — добавил представитель "ВИМ-Авиа".
Представители компании в аэропортах, продолжил собеседник, оперативно информировали пассажиров о текущей ситуации. "Авиакомпания приносит пассажирам всех задержанных рейсов извинения за доставленные неудобства", — сказал он.
Дело против руководства одной из старейших турфирм Нижневартовска передано в суд
Уголовное дело в отношении генерального директора турагентства Нижневартовска «Свит тур-сервис», а также заместителя руководителя фирмы передано в суд. Они обвиняются в хищении у туристов более 8,5 млн рублей, обвинение предъявлено по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере), - сообщает портал «Профи.Тревел».
«Свит тур-сервис» являлась одной из старейших турфирм Нижневартовска. Компания работала на рынке с 2000 года.
«Следствием установлено, что директор туристической фирмы по предварительному сговору со своим сыном, занимающим должность заместителя генерального директора в указанном обществе, с декабря 2014 года по август 2015 года заключали с гражданами договоры. Они получили от 57 граждан денежные средства в счет оплаты туристических путевок. Полученные деньги в адрес туроператоров не перечислили, необходимые документы для совершения туристических поездок гражданам не выданы», — цитируют СМИ данные местной прокуратуры.
По данным агентств, проблемы у клиентов компании «Свит тур-сервис» начались в августе 2015 года. Местные туристы либо не обнаруживали себя в списках пассажиров в аэропорту, либо по прибытии находили, что по проданным путевкам в отелях отдыхают другие люди. Руководство компании «Свит тур-сервис» обещало вернуть деньги всем пострадавшим, однако затем исчезло.
/TOURBUS.RU
|