30 июня
Болгария выдала российскому туристу 100-тысячную визу с начала года
Ведущие туроператоры обсуждают востребованность болгарского направления в нынешнем летнем сезоне и комментируют текущий ход продаж
Посольство Республики Болгария в Москве выдало 100-тысячную визу за этот год. Ее обладателем стал четырехлетний Егор Васечкин из столицы, который вместе с мамой едет отдыхать в Болгарию, на курорт «Солнечный берег» в июле 2016 года.
Болгарский посол Бойко Коцев поздравил Светлану Васечкину, мать Егора, который по традиции получает и специальный подарок - недельный отдых в отеле класса люкс в СПА‑столице Балканов городе Велинград с включенным пользованием полного комплекса бальнео и СПА услуг, предоставляемых гостям отеля.
С начало года посольство в Москве отмечает увеличение интереса российских граждан к поездке и отдыху в Болгарии. В среднем за день консульский отдел выдает 4000 виз. За месяц май 2016 года только в Москве отмечен рост в количестве выданных виз в размере 27 % в сравнение с тем же периодом прошлого года.
Опрошенные нами туроператоры также говорят о стабильно высоком спросе на отдых в этой стране.
«Бронирования по Болгарии идут активно, спрос достаточно ровный по всем категориям отелей, многие отели, которые соответствуют соотношению цена-качество уже находятся в стопе на все лето. Но мы работаем и находим варианты, - говорит Инна Швыдкова, менеджер по направлению Болгария компании «Ванд». – Спрос в этом году превысит прошлогодние показатели, поскольку это направление является прекрасной альтернативой Турции».
«Спрос вырос, объем продаж сейчас превышает показатели мая. Бронирования идут более активно, но превысит ли объем лета прошлогодние объемы пока сказать сложно. В начале сезона я прогнозировала спад на уровне 20-40%. Посмотрим, что мы получим по итогам сезона. Глубина бронирования сейчас находится на уровне 8-10 дней, есть бронирования на август, но их не так много», - говорит Елена Андриевская, руководитель болгарского отдела компании ICS Travel Group.
«Мы довольны тем, как идут продажи, отмечаем рост на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Те туристы, которые приезжают в Болгарию, как правило, не ездят в Турцию, поэтому даже если направление откроют, продажи по Болгарии, не просядут. Особой глубины продаж мы не видим, сейчас бронируют середину июля, но встречаются и заказы на август», - рассказала Софья Рисова, генеральный директор компании «Флейм Тревел».
«Продажи идут ровно, спрос и предложение сбалансированы, мы не наблюдаем ни всплеска спроса, ни падения на направлении. Все популярные курорты Болгарии пользуются спросом, в этом году мы отмечаем востребованность и мини-курортов, таких, например, как Царево», - говорит Денис Ладыгин, генеральный директор компании «ЛД-тур».
Луиза Глухова, генеральный директор компании «Грейт Тур», напротив, говорит о росте интереса к Болгарии. «Конечно, Болгария не стала полноценной заменой Турции и Египту, здесь все таки не достает клубных отелей, работающих по системе «все включено», но, не смотря на это, в этом году продажи идут активно. Согласно нашему подсчету, уже сейчас турпоток в Болгарию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. Думаю, что по итогам сезона этот показатель будет еще выше. Не стоит забывать, что российские туристы начали экономить, а Болгария остается одним из бюджетных направлений, готовых при этом предложить высокий уровень сервиса».
/TOURBUS.RU
|