Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

25 июля
Три десятка российских туристов не попали на рейс Пхукет - Москва

По словам туристов, рейс авиакомпании «Россия» из регулярного неожиданно «превратился» в чартерный, после чего они не были допущены на борт


Три десятка москвичей застряли на Пхукете, сообщил сегодня телеканал «Москва 24». Россияне должны были отправиться в столицу сегодня утром, однако их не пустили на рейс.

По информации телеканала, «на руках у туристов есть билеты авиакомпании "Россия", но попасть в самолет смогли только клиенты одной из туркомпаний, у которых были пакетные туры. Самостоятельным туристам отказали в регистрации. 
 

При этом подтверждать документально отказ в регистрации на стойках не стали и предложили туристам купить билеты на другой самолет, - отмечает телеканал.

 

В то же время, как сообщают  сами пассажиры рейса в сети «Фейсбук», «32 туристам отказано в регистрации на рейс fv 5876 Пхукет - Москва авиакомпании «Россия».
По словам представителя «Пхукет чартер» (компании, через которую был куплен билет на этот  регулярный рейс), о том, что рейс превратился в чартерный, стало известно лишь в субботу, когда пришли маршрутные квитанции.
Никаких предупреждений на этот счёт покупатели билетов от «Пхукет чартер» не получали.

На данный момент мы все сидим в терминале-2 и ждём. Среди нас есть грудные дети и даже один гражданин Таиланда.

Представитель «Библио Глобуса» (это их чартер) сообщила, что вопрос решается в Москве. 

Как вариант, нам предлагают купить другой билет и получить какое-то возмещение в Москве.  Это нам сообщил переводчик».

 

«Сначала говорили, что разместят в отеле и предоставят питание, а завтрашним рейсом «Аэрофлота» будет вылет! Сейчас ситуация повернулась в другую сторону, как только улетел самолет, людям объявили, что никто ничего  предоставлять не будет и решать вопросы никто не хочет. Авиакомпания отвечает, что все вопросы в «Библио Глобус», а  туроператор направляет к а/к «Россия", - сообщает еще один турист.

 

"Восемь часов просидели в аэропорту. А итоге нам сказали покупать билет за свой счет. Точка", - пишет еще одна туристка.

 

В то же время, как пишет в сети представитель компании "Пхукет чартер", реализовавшей билеты туристам-индивидуалам,  не попавшим на рейс, "мы продаём места, по которым возможно оформить билеты. Если этот рейс предлагался и продавался без ограничений, значит в возможности оформить перевозку и выдать билеты сомнений не было.
Этим вопросом  сейчас занимаются минимум 4 агентства, которые оказались в ситуации вместе с нами. У всех одинаково отсутствует информация от виновных и ответственных организаторов рейса.
Мы выполняем свои обязательства и отвечаем на вопросы каждого пассажира. Сделали массовые рассылки с инструкциями, готовим коллективную жалобу и настроены на досудебное урегулирование. Если будут желающие посудиться с отказавшим в перевозке перевозчиком, мы поможем юридически оформить документы".

 

В пресс-службе авиакомпании "Россия" между тем возложили вину за случившееся на туроператора "Библио Глобус".

"Компания выписала 32 билета на рейс авиакомпании "Россия" без учета правил осуществления туристических перевозок воздушным транспортом в/из Королевство Таиланд. В частности, правила выполнения данного чартерного рейса требуют продавать на него билеты в оба конца и в составе туристического пакета, что соблюдено не было. По вопросам урегулирования претензий пассажирам требуется обратиться в компанию "Библио Глобус", — пояснил представитель авиакомпании.

 

В свою очередь "Библио Глобус" комментариев по возникшей ситуации сегодня журналистам не дает и, как сообщил вечером представитель "Пхукет чартер", "По итогам совещания в "Библио Глобусе" - молчание. Сегодня новостей оттуда не будет" 

 

Между тем, ассоциация "Турпомощь" поспешила обвинить сегодня в случившемся самих туристов. 

Как сообщает агентство новостей "Москва", по словам директора ассоциации Александара Осауленко, «Насколько нам известно, это самостоятельные туристы, которые путешествуют без туристической компании.

Кроме того, по нашей информации, они нарушили правило Таиланда – а именно, что въезд и выезд должен осуществляться одной компанией. Они самостоятельно покупали билеты через сайт online-бронирования авиабилетов и туда и обратно. В «Турпомощь» они пока не обращались».

По словам г-на Осауленко, "Проблема могла заключаться в том, что в одном направлении были куплены билеты на регулярный рейс, а в другом - на чартер. Такие прецеденты иногда случаются и, как правило, как раз у самостоятельно путешествующих туристов".

 

Наш портал следит за развитием событий.

/TOURBUS.RU

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72