02 августа
Brisco приостанавливает свою деятельность
Туроператор заявил о временном прекращении туроператорской деятельности в сфере международного выездного туризма "до исполнения всех обязательств перед партнерами"

О приостановке деятельности заявил сегодня днем на своем официальном сайте туроператор Brisco.
Как говорится на сайте компании, «На протяжении многих лет туроператор активно работает на туристическом рынке России. В течение последних двух лет мы сконцентрировались на развитии массовых направлений, таких как Турция и Египет, и нам удалось занять свою нишу в данном сегменте. Это было непростое для нас время, но нам удалось достичь многочисленных успехов, многократно увеличить наши объемы, завоевать доверие рынка и потребителей, открыть новые регионы и заключить ряд стратегических договоров по всем направлениям компании.
После террористического акта с нашим лайнером 31 октября 2015 года, а также, закрытия наших двух единственных направлений, наша компания понесла колоссальные финансово-экономические потери.
Несмотря на непрекращавшиеся геополитические и экономические события в России и во всем мире, руководство компании продолжало предпринимать ряд конструктивных мер по восстановлению деятельности компании, а также искать альтернативные выходы из сложившейся сложной ситуации, несмотря на отсутствие операционной деятельности на протяжении всего зимнего сезона 2015/2016 гг» .
Однако, отмечается в сообщении компании «отзыв лицензий у двух подряд страховых компаний, обеспечивавших финансовое обеспечение туроператорской деятельности, а также последние события в Турции (многочисленные террористические акты, попытка государственного переворота, экономическая ситуация в туристической отрасли в целом) оказали влияние и на остальные рынки присутствия и направления работы холдинга TH&C».
«Принимая во внимание вышеизложенное, туроператор BRISCO принял решение о временной приостановке туроператорской деятельности в сфере международного выездного туризма до исполнения всех обязательств перед партнерами.
Несмотря на такое вынужденное решение мы не отказываемся от взятых на себя обязательств и в скором времени предложим альтернативные варианты исполнения обязательств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию за счет ресурсов других компаний, входящих в группу TH&C.
Дальнейшая операционная деятельность туроператора BRISCO приостановлена с 2 августа 2016 гг. до следующих официальных заявлений компании», - говорится на сайте.
Напомним, что туроператор Brisco, являющийся частью международного туристического холдинга TH&C, до осени 2015 года специализировался на трех направлениях: Египет, Турция и ОАЭ. Чартерный рейс Санкт-Петербург – Шарм-эль-Шейх авиакомпании "Когалымавиа", потерпевший крушение 31 октября над Синаем, выполнялся по его заказу.
После приостановки полетных программ в Египет и Турцию компания заявила о намерении продолжить свою деятельность в России.
На этом фоне письмо в поддержку туроператора опубликовал Альянс турагентств. Как говорилось в письме, опубликованном на сайте объединения, «Туроператор Brisco и его официальный перевозчик Metrojet («Когалымавиа») остаются одними из наших основных партнеров, зарекомендовавших себя как надежные участники туристического рынка.
Мы будем продолжать наше стратегическое взаимодействие и призываем всех оказать поддержку пострадавшему туроператору и авиакомпании в столь непростое для всех время. Со своей стороны мы желаем Brisco максимально быстро преодолеть все последствия этой страшной трагедии, как человеческие, так и профессиональные, и идти вперед и добиваться дальнейших успехов и процветания»
Между тем, в апреле из-за изменений в стратегии развития компании в апреле были закрыты все региональные представительства Brisco. По этой причине туроператор отказался от чартерных программ из регионов России.
В то же время срок выплат агентствам по несостоявшимся турам в Египет и Турцию все время откладывался. Последняя информация по графику выплат появилась в середине июня. Тогда исполнительный директор Brisco Юлия Полесова сообщила в интервью АТОР, что все выплаты назначены на июнь-сентябрь этого года.
При этом Юлия Полесова сообщила, что оператор будет работать и далее «по всем странам присутствия нашего стратегического партнера ― Meeting Point International. Это 19 направлений и 44 курорта».
В то же время единственным заявленным направлением компании в этом летнем сезоне оставалась в реальности лишь Болгария, куда оператор летал на чартерных рейсах UТair и Azur Air.
Как сообщили сегодня в АТОР, "В Brisco пока не готовы сказать, сколько времени займет «исполнение обязательств по несостоявшимся турам в Египет и Турцию», подчеркнув, что они обусловлены в первую очередь возможностью погашения задолженностей компании".
В то же время, как сообщил сегодня Ростуризм, "по информации ассоциации "Турпомощь", сейчас за рубежом находятся 12 клиентов Brisco. Они отдыхают в Болгарии и вернутся по уже оплаченным обратным билетам, когда завершится тур. Еще около 15 человек должны были вылететь на курорты Болгарии в августе. Как сообщается, перед этими клиентами все обязательства также будут исполнены".
"Ростуризм следит за развитием ситуации вокруг туроператора Brisco. Наша задача заключается в том, чтобы минимизировать риски для туристов, которые не должны пострадать в результате остановки деятельности компании. В настоящий момент опасений по этому поводу нет", - заявил руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
/TOURBUS.RU
|