Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

14 сентября
Выяснилось, могут ли наши туристы отключаться от соцсетей на отдыхе
Cпециалисты метапоисковика momondo поделились с нами результатами масштабного исследования, проведенного в этом сезоне в 20 странах

Многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и размещает свои фотографии. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоисковика momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в этом сезоне  среди более чем 29 тыс. человек из 20 стран мира.

 

Как выяснилось в ходе опроса самостоятельных путешественников, только 11% россиян никогда не делали перерыв в использовании социальных сетей в период отпуска. Тогда как в прошлом году так ответили 19% респондентов из России. За рубежом меньше всего туристов, ни разу не прерывавшихся в использовании подобных сайтов, в Китае – только 8%. А больше всего – в Финляндии (29% опрошенных ни разу не устраивали себе такой отдых).

Также оказалось,

что 29% респондентов сознательно делают «интернет-перерыв», а чуть больше четверти (26%) неосознанно. Кроме того, 25% наших соотечественников не заходят в период отпуска в социальные сети, так как не имеют такой возможности, а 8% – поскольку такое поведение может не понравиться их спутникам. Еще 8% респондентов из России хотели бы отдохнуть от таких сервисов, но пока ни разу не пробовали.

 

Большинство россиян из тех, кто продолжает сидеть в соцсетях во время отдыха, предпочитает популярные российские сайты – «Вконтакте» (65%) и «Одноклассники» (40%). У зарубежных сервисов Instagram (22%) и Facebook (21%) поклонников несколько меньше.

Также небольшим спросом у наших соотечественников пользуются Mail (20%), WhatsApp (17%), Google+ (13%) и Twitter (+12%).

В появившийся чуть больше года назад Periscope заходят лишь 2% респондентов, а на такие сервисы, как Pinterest и Tinder, – по 1%. Профессиональную сеть LinkedIn в период отпуска не использует никто из россиян, участвовавших в опросе.

 

Кроме того, специалисты momondo исследовали поведение россиян в соцсетях во время отпуска. Выяснилось, что 30% респондентов пишут новые посты, 34% предпочитают делиться фото, а 12% – загружать видео. Причем тех, кто любит размещать тексты, оказалось больше среди российских женщин (34%), чем мужчин (25%).

Никаких обновлений не делает 37% наших соотечественников – видимо, они больше интересуются новой информацией от других пользователей.

 

Среди участников опроса из других стран больше всего тех, кто склонен к литературному творчеству в соцсетях, оказалось, среди англичан (58%), а «фотографов» и любителей видеоконтента – среди турков (69% и 31% соответственно).

 

«Отказ большинства россиян от соцсетей во время отдыха говорит о том, насколько реальные ощущения им важнее виртуальных «лайков» и репостов. Кроме того, сегодня многие используют данные сайты в работе, и желание взять паузу в период отпуска вполне понятно. Однако не стоит умалять влияние данных ресурсов на нашу жизнь. Например, согласно нашему другому исследованию, все больше российских туристов ищут вдохновение на новые путешествия именно в социальных сетях.

Если в прошлом году красивые посты в сообществах и личных аккаунтах давали идеи для следующих поездок 31% россиян, то в этом – уже 38%», – прокомментировала результаты опроса Ирина Рябовол, представитель туристического метапоисковика momondo в России.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72