09 августа
Константин Горяинов сменил Сергея Шпилько на посту руководителя столичной туротрасли
Мэр Москвы назначил на должность зам. руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма столицы профессионала гостиничного бизнеса Константина Горяинова
Как сообщила пресс-служба столичной мэрии, мэр Москвы Сергей Собянин своим приказом назначил Константина Горяинова на должность заместителя руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма столицы.
По информации РСТ, Константин Горяинов – профессионал в сфере гостиничного хозяйства. Окончил Московский государственный лингвистический университет. Карьеру в гостиничном бизнесе начал в 1993 году – в Metropol Intercontinental, в службе приема и размещения. Затем некоторое время работал в London Intercontinental в Великобритании.
С 1998 года трудился в гостиничной сети Marriott, где за 11 лет прошел путь от менеджера по продажам отеля Marriott Royal Aurora до регионального директора по продажам и маркетингу сразу трех отелей сети – Royal Aurora, «Гранд» и «Тверская». В 2009 году был назначен на должность заместителя генерального менеджера отеля Lotte Moscow, в 2010-м возглавил две гостиницы – «Holiday Inn Москва Лесная» и «Holiday Inn Москва Сущевский».
Осенью 2012-го стал руководителем «Hilton Moscow Ленинградская». Летом 2014-го занял позицию генерального менеджера отеля Marriott Royal Aurora и стал первым россиянином среди генеральных менеджеров пятизвездочных отелей Москвы.
Напомним, что г-н Горяинов сменил на этом посту Сергея Шпилько – профессионала туризма, возглавлявшего столичную туротрасль с 2010 года.
В своем «прощальном письме» г-н Шпилько отметил, что у него «теперь есть возможность немного отдохнуть, а потом больше заниматься делами РСТ и другими проектами, главным из которых все равно останется развитие туризма в Москве, такой изменившейся и похорошевшей».
В cвою очередь в своем недавнем интервью изданию RATA-News Константин Горяинов отмечал: «Потенциал столицы колоссален. Ежегодно 2,5–3 млн человек останавливаются в отелях, а потенциал въездного турпотока – до 30 млн. Так что гостиницы любой категории здесь еще строить и строить.
Другой вопрос, что многое зависит от политической и экономической ситуации, от того, как Россия урегулирует вопросы с визовым режимом. Но в целом рынок будет развиваться, отели будут открываться, и бояться здесь нечего. Каждая новая гостиница двигает отрасль вперед.
Особенно это касается прихода в Москву международных марок. Иностранцы понимают – если появился новый бренд, значит, город комфортен для пребывания, безопасен. А перипетии экономики – они были, есть и будут. Так что мы переживали и более сложные времена».
А в опубликованном в конце минувшего года в газете «Ведомости» большом интервью новый глава столичной туиндустрии говорил, что «Россия – не такой рынок, как остальные. У нас визовый режим почти со всеми странами, а индивидуального туризма, по сути, вообще нет. Те туристы, которые приезжают с мая по сентябрь или на Новый год – это групповой туризм. Например, если кто-то из нас собрался в Прагу – это простая схема: купить билеты, забронировать отель, взять такси до отеля, в городе транспортная карта и так далее. У нас же нет такой индустрии.
Я даже студентам своим говорю: что такое туризм в Российскую Федерацию? Это экстремальный туризм. Да, у нас есть какие-то элементы индустрии, но отлаженной индустрии, проверенной, надежной и понятной иностранцу, нет. И внутреннего туризма как индустрии у нас нет, есть некоторые перемещения. Индустрия – это Турция или Египет. Как только садишься в самолет, начинает работать система: трансфер в отель, питание, экскурсии, размещение. Все работает.
А у нас? Давайте честно: кто вот так, за свои деньги, поедет, например, в Иркутск? Ну, конечно, если нужно прямо себя встряхнуть, получить адреналин и потом всем об этом рассказать, ну, наверное, да. Но вот так, положа руку на сердце, 9 из 10 не поедут. Не потому, что в Иркутске нечего смотреть, а потому, что, во-первых, самолет очень дорого стоит, потом трансфер. А кстати, какой там трансфер? Непонятно! Гостиница? Кто знает, какая там гостиница. Безопасно ли там? Тоже вопрос. Масса вещей, которые и делают перемещения индустрией туризма.
То, что сделали в Сочи, более-менее уже похоже на индустрию, но при этом тоже нельзя забывать: там сейчас битком во многом из-за того, что закрыты другие направления.
При этом, конечно, рынку есть куда расти. Если по статистике Лондон посещают 30 млн туристов в год, а Москву – три. Представляете, если приедут 30?».
/TOURBUS.RU
|