Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

06 мая
Скоростные поезда свяжут Петербург с Москвой и Хельсинки
Успешно прошли испытания скоростного поезда «Сапсан», который уже в конце этого года свяжет две российские столицы

Как сообщает наш специальный корреспондент в Петербурге,  прошли испытания высокоскоростного поезда «Сапсан», произведенного концерном «Сименс АГ» для ОАО «Российские железные дороги» на платформе Velaro. Поезд получил свое российское название по имени самой быстрой птицы из отряда соколиных.
С конца 2009 года поезд будет курсировать между Москвой и Петербургом со скоростью до 250 км/ч, благодаря чему время в пути составит всего 3 часа 45 мин. А при незначительной доработке поезда и создании надлежащей инфраструктуры дороги «Сапсан» сможет разгоняться и до 350 км/ч.
Согласно контракту, к 2010 году «Сименс» поставит «РЖД» восемь таких поездов. Каждый поезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. В дальнейшем планируется, что кроме маршрута в Петербург, «Сапсан» будет курсировать также из Москвы в Нижний Новгород. Техническое обслуживание поездов компанией «Сименс» будет осуществляться в депо Санкт-Петербург – Московское («Металлострой»).
В перспективе «Сименс» готов предложить «РЖД» техническое решение по использованию поездов на платформе Velaro и на более далеких расстояниях – например, на маршруте Москва–Сочи. Такая модификация поезда предполагает наличие кресел, трансформирующихся в спальные места.
В ближайшей перспективе будет реализован еще один проект по использованию высокоскоростных поездов. Им занимается совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group (АО «Железные дороги Финляндии») – АО «Oy Karelian Trains Ltd». По маршруту Санкт-Петербург–Хельсинки будут курсировать поезда Pendolino Sm6 под названием «Аллегро» французского производителя Alstom.
Электропоезда «Аллегро» имеют двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России, и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать семь вагонов на 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также предоставлены специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам с домашними животными.
Ожидается, что коммерческая эксплуатация поездов «Аллегро» начнется в 2010 году: на первом этапе будет совершаться три ежедневных оборотных рейса, в дальнейшем – четыре. После реализации проекта путь между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет преодолеваться за 3,5 часа, а позднее – за 3 часа, вместо сегодняшних 5,5.
Отметим также, что с 26 апреля на линии Москва – Санкт-Петербург начал курсировать еще один поезд класса «люкс» № 11/12  "Александр Невский". Он отправляется из Москвы по понедельникам, средам и пятницам в 23.30 с прибытием в Петербург в 7.40, из Петербурга – по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23.30 с прибытием в Москву в 7.10.  В состав поезда входят три купейных вагона, два обычных вагона СВ, два новых вагона СВ с расположением полок одна над другой, а также два люкс-вагона.
/TOURBUS.RU
 

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2025 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72