14 сентября
Горячие новости
«Аэрофлот» прекращает возврат денег за билеты «Трансаэро»/ От ВСК требуют более $300 тыс. за оказание медуслуг застрахованным туристам/ Более 20 туристов пострадали в ДТП с автобусом под Барселоной
«Аэрофлот» прекращает возврат денег за билеты «Трансаэро»
Прием заявлений на возврат провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки «Трансаэро», завершается 20 сентября 2016 года, сообщается на официальном сайте авиакомпании. Данное решение связано с окончанием 30 сентября этого года периода оказания услуг по организации и обеспечению возврата денежных средств за неиспользованные воздушные перевозки ОАО «АК «Трансаэро».
Напомним, что сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» был аннулирован с 26 октября 2015 года. «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании взяли на себя основной объем обеспечения перевозок пассажиров «Трансаэро», не выполнившей свои обязательства перед клиентами. Под управлением «Аэрофлота» в 2015 году было перевезено почти два млн пассажиров с билетами «Трансаэро».
Как говорится в сообщении, по вопросам получения возмещения расходов за авиабилеты «Трансаэро» в рамках поданного ранее заявления непосредственно в одном из отделений Сбербанка, а также по вопросам возврата билетов, купленных на собственном сайте Трансаэро, необходимо обращаться по адресу: tso_vozvrat@transaero.ru.
«Эксперсс Ассист Центр» требует от ВСК более 300 тыс. долларов
Арбитражный суд Москвы 9 сентября рассмотрел и принял к производству исковое заявление компании «Экспресс Ассист Центр» к «Военно-страховой компании» о взыскании задолженности в размере более €240 тыс. и $60 тыс. Собеседование со сторонами и предварительное судебное заседание по делу назначено на 12 октября 2016 года.
По словам генерального директора «Экспресс Ассист Центр» Вардана Азатяна, иск подан в связи с регулярным нарушением «ВСК» условий договора между двумя компаниями. «Экспресс Ассист Центр» работает с большинством ведущих страховых компаний России, мы занимаемся туристами при наступлении страхового случая в поездке. До недавнего времени работали и с «ВСК». Сначала было все нормально, но со временем начались регулярные нарушения статей договора по принципу «экономия любой ценой», — рассказал он.
В результате образовалась большая задолженность перед зарубежными клиниками за оказанные ими медицинские услуги застрахованным в ВСК. «У нас срок оплаты клиникам, согласно договору, в течение десяти дней, а ВСК не платила в течение двух и более лет. Мы ждали и доплачивали зарубежным партнерам из собственных средств. Проблема в том, что иностранным партнерам оплату гарантируем мы, и, соответственно, долг повисает на нас. А ВСК этим пользуется», — сказал г-н Азатян. Обращения компании в ВСК ни к чему не привели, и «Экспресс Ассист Центр» оказалась вынуждена искать защиты своих прав в Арбитражном суде.
Более 20 туристов пострадали в ДТП с автобусом под Барселоной
Не менее 24 человек получили ранения в результате ДТП с туристическим автобусом, которое произошло сегодня рано утром в среду под Барселоной, сообщает издание El Mundo По данным газеты, трое туристов находятся в тяжелом состоянии, шестеро получили ранения средней тяжести, 15 отделались легкими травмами.
В автобусе находились путешественники из разных стран, среди них: пять из Испании, два из Германии, два из Ирландии, семь из Великобритании, четыре из Литвы, а также трое белорусов и один поляк, пишет издание. Раненые — водитель и 23 туриста — доставлены в больницы Барселоны.
ДТП произошло в 3.00 по местному времени. Автобус перевозил иностранных туристов в аэропорт Барселоны. Как сообщалось, МИД Беларуси в настоящее время проверяет информацию о наличии граждан страны в перевернувшемся автобусе.
/TOURBUS.RU
|