туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
16 сентября
«ВИМ-Авиа» собирается летать из Жуковского во Франкфурт и не только
Наши эксперты комментируют планируемое начало полетов авиакомпании "ВИМ-Авиа" из нового подмосковного аэропорта
Авиакомпания «ВИМ-Авиа», получившая от авиационных властей РФ допуск на выполнение регулярных рейсов из «Жуковского» во Франкфурт, намерена подавать заявки на рейсы и по другим направлениям из нового подмосковного аэропорта, сообщил «Интерфаксу» представитель перевозчика. «Да, «ВИМ-Авиа» собирается подавать заявки на другие допуски на рейсы из «Жуковского», - сказал собеседник агентства, не уточнив, о каких направлениях идет речь.
«Относительно маршрута «Жуковский» - Франкфурт у авиакомпании пока никаких конкретных планов нет», - добавил представитель «ВИМ-Авиа», отвечая на вопрос о предполагаемой дате начала полетов в Германию.
Как сообщалось, 12 сентября «Жуковский» принял первый регулярный рейс: в аэропорту приземлился самолет национального белорусского перевозчика «Белавиа». Компания выполняет полеты между Минском и «Жуковским» каждый день. Пока это единственный пассажирский перевозчик, чьи рейсы обслуживаются в «Жуковском» на регулярной основе.
Напомним, что официально аэропорт «Жуковский" открылся 30 мая. Строительством и развитием новой воздушной гавани занимается компания "Рампорт Аэро", ее учредителем является ТВК "Россия" — совместное предприятие "Ростеха" и литовского авиационного холдинга Avia Solutions Group. Первые соглашения о пассажирских перевозках в этот же день были заключены с казахской Scat Airlines и Air Kyrgyzstan, они планировали начать полеты соответственно в августе и июне, но до сих пор этого не сделали.
В конце августа Росавиация выдала международные допуски на полеты из «Жуковского» трем российским авиакомпаниям. Так, «ВИМ-Авиа» получила назначения во Франкфурт и Гянджу, «Уральские авиалинии» – в Бургас, Пекин, Шенью и Анталью, «Ямал» – в Вену, Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Тбилиси, Актау, Прагу, Баку, Гянджу и Тель-Авив. Также получены допуски на полеты в целый ряд городов Средней Азии.
А на днях директор управляющей компании "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила сообщил журналистам, что авиакомпания Nordwind также запросила у авиационных властей РФ допуски на регулярные рейсы по 30 международным направлениям из "Жуковского". Получит ли их перевозчик, решит межведомственная комиссия при Минтрансе в конце сентября, добавил он.
В свою очередь, зам. председателя совета директоров "Рампорт Аэро" Дмитрий Шугаев сообщил, что на конец года пассажиропоток "Жуковского" прогнозируется на уровне 350-400 тыс. человек, а в 2017 г. этот показатель достигнет двух миллионов человек.
Между тем, пока что наши эксперты не готовы оценить востребованность полетов «ВИМ-Авиа» в один из крупнейших городов Германии из нового подмосковного аэропорта. «Для начала хотелось бы разобраться, о каком аэропорте идет речь, - заявил нам Александр Турченко, генеральный директор компании «Чайка Тур». – Если «ВИМ-Авиа» будет летать в аэропорт Франкфурт-Хан, который находится в 150 км. от Франкфурта-на-Майне, то в успехе подобной полетной программы я сомневаюсь, если только этот маршрут не будет подкреплен очень хорошей ценой.
В случае, если мы говорим об аэропорте, который находится в самом Франкфурте-на- Майне, то здесь шансов на успех больше. Это один из наиболее используемых аэропортов, наряду с Мюнхеном, хороший хаб для продолжения дальнейших разлетов».
Эксперт также напомнил, что успех рейсов будет зависеть от частоты, поскольку низкая частота не заинтересует бизнес-туристов, которые активно посещают этот регион. «Также многое зависит от того, насколько хватит ресурсов у самого перевозчика. «Жуковский» - новый аэропорт, и необходимо время, чтобы туристы к нему привыкли, до тех пор говорить о заполняемости бортов до коммерческого уровня говорить не придется. Ну и не стоит забывать о том, что спрос на немецкое направление заметно просел и выравнивается очень медленными темпами», - добавил эксперт.
Светлана Жучкова, менеджер по направлению Германия компании «Ванд», затрудняется оценить перспективы перевозчика до тех пор, пока не поступит более детальной информации о частоте полетов, аэропорте прибытия, тарифах. «Но в любом случае, аэропорт Франкфурта-на-Майне очень удобен, он является отправной точкой для дальнейшего путешествия на юго-запад страны, который достаточно востребован у российских туристов», - добавила она. /TOURBUS.RU
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|