22 сентября
Теперь Barcelо – это четыре бренда
В рамках проходящей в столице выставки «Отдых» компания Barcelо Hotels&Resorts представила cвою новую мультибрендовую структуру и поделилась планами по развитию сети
Как было рассказано в ходе прошедшей в столице презентации, компания Barcelо Hotel Group была создана в Пальма-де-Майорке 85 лет назад. Это семейный бизнес, владеющий более 100 отелями в 20 странах и 650 туристическими агентствами в 22 странах мира, несколькими специализированными туроператорами и собственной авиакомпанией Evelop.
В 2015 году Barcelо Hotels&Resorts приобрела гостиничную сеть Occidental с входящими в нее отельными брендами Allegro и Royal Hideway. Пополнив свое портфолио сразу 13 новыми отелями, компания расширила свое присутствие на рынке Мексики, Доминиканы и Коста-Рики. Кроме того, были открыты направления, где компания ранее не была представлена - Аруба, Колумбия и Эль-Сальвадор.
Сразу после покупки компания начала процесс реновации в приобретенных отелях. Всего до конца года в них планируется инвестировать около $120 млн.
Как отметила Галина Челышкина, менеджер по продажам гостиниц сети в России и странах СНГ (направление Латинская Америка), сразу после приобретения новых отелей в компании задумались об их переименовании: «В результате было решено не менять названий приобретенных гостиниц: они были хорошо знакомы туристам, так же как и непосредственно гостиницы под брендом Barcelо, могла возникнуть путаница. Вместо ребрендинга было решено разработать мультибрендовую стратегию развития».
В рамках новой стратегии компания более четко определила все виды туристского продукта в зависимости от специфики и ниши каждой из четырех марок.
Royal Hideway – отели категории «люкс», в частности, в отелях этого бренда нет ресторанов по системе «шведский стол».
Barcelо – хорошо известные туристам пляжные отели категории upper upscale.
Occidental – гостиницы категории upscale, основные принципы бренда – «надежность, простота, отзывчивость».
Allegro – отели категории upper midscale, девиз которых – «Наслаждайся жизнью».
Отели в группе распределены так: 50% Barcelo, 39% Occidental, 6% Royal Hideway и 5% Allegro.
Как отметила г-жа Челышкина, в латиноамериканских гостиницах компании основную часть гостей составляют туристы из США, Канады, стран Латинской Америки, Европы и России. «В 2013-2015 годах в пятизвездочных отелях Доминиканы гости из России составляли 30% от всех постояльцев. Оправдала себя, в частности, наша активная рекламная кампания в прессе и интернете», - отметила она.
Потом наблюдался небольшой спад на рынке, после чего снова начался рост, который продолжается и сейчас. Об этом свидетельствует, в частности, возрастающее число чартерных рейсов из России в страны Карибского бассейна.
К 2017 года компания планирует полностью завершить процесс реорганизации и вести бизнес на 100% в рамках новой модели.
По словам коммерческого директора компании Хосе Брича, «в среднесрочной перспективе целью является рост как в премиум, так и в среднем сегменте гостиничной индустрии, включая отдых на курортах типа «солнце и пляж» и городские отели в Испании и за ее пределами».
/TOURBUS.RU
|