26 сентября
Россия обещает иностранным туристам безопасный и разнообразный отдых
Круглый стол на тему: «Знай Наше: главные тренды въездного туризма в России» прошел в столице в рамках выставки "Отдых".
Шаги по увеличению въездного турпотока обсудили участники круглого стола «Знай Наше: главные тренды въездного туризма в России», прошедшего 22 сентября в рамках выставки "Отдых". В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев, курирующий проект Visit Russia, руководители национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом, представители туриндустрии и туристских администраций регионов России.
Туристы за рубежом мало знают о России, но вместе с тем отмечают высокий уровень безопасности в стране и возможность получить самые разнообразные впечатления от путешествия. При этом относительная доступность отдыха сочетается с хорошим уровнем сервиса. Ключевые преимущества России необходимо использовать в настоящее время максимально полно, чтобы привлечь существенное количество туристов из-за рубежа, отметили участники форума.
"Россия может войти в число ведущих туристических стран при активном продвижении национального турпродукта на мировом рынке в условиях сложившейся конъюнктуры. За рубежом Россию ценят как страну, где обеспечивается высокий уровень безопасности с широкими возможностями для путешествий. Однако об этих преимуществах пока очень мало известно на мировом туристском рынке», - отметил Сергей Корнеев.
Для информирования зарубежных туроператоров и потенциальных туристов о России, продвижения национального турпродукта России необходима совместная работа государства и бизнеса.
«Нами уже выработано множество маркетинговых ходов. Теперь мы должны все привести к одному знаменателю и использовать самые эффективные технологии. Например, после того, как такая работа началась во Франции, там выдали сразу на 30% больше виз. Туристы поедут в Россию, если им должным образом представить наш турпродукт", - добавил заместитель руководителя Ростуризма.
Национальные офисы по туризму за рубежом, открытые за последние два года, действуют в русле общего тренда, но с учетом специфики каждой из стран. Объединить наилучшие технологии продвижения турпродукта возможно на площадке Visit Russia.
Как отметила руководитель головного офиса Visit Russia - ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму" Юлия Мохова, НТО участвуют в продвижении турпотенциала организационно и формируют в целом имидж страны. В этом году был определен вектор на продвижение брендовых межрегиональных маршрутов «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Русская Арктика», «Реки России» и других.
Большие возможности для расширения въездного турпотока открывает предстоящий чемпионам мира по футболу, который состоится в России в 2018 году.
«Крупное событие в спортивной жизни привлечет не только увлеченных болельщиков, но и их родственников, друзей. Интерес к футболу во всем мире огромен. Такая возможность у нас появилась впервые. Необходимо воспользоваться этим шансом и предоставить всю необходимую информацию о России. Продвижение национального турпродукта в ближайшее время стоит выстраивать вокруг событий в мире футбола», - подчеркнул советник руководителя по развитию, координатор проекта Visit Russi Александр Горохов.
Маркетинг российского турпродукта за рубежом должен выстраиваться с учетом местной специфики каждой страны, отмечали руководители зарубежных офисов по туризму. Так, например, в Китае и странах Азии большое значение для успешного продвижения имеет информирование участников рынка о богатых традициях сотрудничества с Россией.
В странах Западной Европы, например в Германии, напротив, на первом месте стоят не традиции взаимодействия двух стран, а преимущества, блага, которые могут получить туристы, приехавшие отдохнуть в России.
В Испании лучшей рекламой России считают самих российских туристов. Испанцы испытывают интерес к России и желание ее посетить, чтобы самим посмотреть, как там живут люди, которые так активно путешествуют по всему миру.
В свою очередь, регионы России должны способствовать продвижению собственных направлений путешествий в сотрудничестве с национальными офисами по туризму за рубежом. Как отмечали представители туристских администраций регионов России, проект Visit Russia оказывает существенную поддержку в презентации отдельных направлений путешествий по России за рубежом.
Существенную поддержку совместной работе оказывает партнерская сеть, создаваемая в рамках проекта Visit Russia. В завершение круглого стола ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму" подписал соглашения о стратегическом сотрудничестве по продвижению внутреннего и въездного туризма с историческими отелями, которые являются визитными карточками Москвы - "Метрополь", "Петровский Путевой дворец", курортом Абрау-Дюрсо и медиахолдингом «Профи Тревел».
В тот же день в отеле «Метрополь» состоялась рабочая встреча партнеров проекта Visit Russia, руководителей национальных офисов по туризму за рубежом с заместителем министра культуры России Аллой Маниловой. Участники встречи обсудили ближайшие шаги по увеличению въездного турпотока в Россию.
/TOURBUS.RU
|