Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

27 сентября
Малайзия знакомит москвичей со своей культурой и ждет в гости
Фестиваль культуры Малайзии, посвященный 20-летию диалога России и стран АСЕАН, проходит в эти дни в российской столице

Вчера в Москве состоялся официальный прием, организованный Министерством туризма и культуры Малайзии по случаю проведения в российской столице Фестиваля культуры этой экзотической страны.

Фестиваль, приуроченный к 20-летию диалога России и стран АСЕАН, стартовал 24 сентября (на фото) и продлится до 1 октября. Основная площадка фестиваля - Государственный Дарвиновский музей, где в настоящее время проходит выставка "Все краски Азии".

 

В ходе приема г-н Датук Аб Гаффар Бин а-Тамби, зам. генерального секретаря по культуре Министерства туризма и культуры Малайзии, выразил надежду, что программа фестиваля, включающая малайзийские танцы, мастер-классы ремесел, дегустацию национальных блюд и традиционные игры, позволит жителям России поближе познакомиться с обычаями Малайзии и «вдохновиться на путешествие».

 

"Представители Туристического офиса Малайзии в Москве расскажут о лучших направлениях для семейного и свадебного отдыха, уникальных местах для дайвинга и лучших пляжах. Гости фестиваля смогут отведать блюда традиционной малайской кухни, которой так славится наша страна.

Уверен, что фестиваль вызовет самый живой интерес и у тех, кто ни разу не бывал в Малайзии, и они в скором времени решат посетить эту страну", - отметил спикер.

 

Г-жа Нур Зулия Мохамед, атташе по туризму Малайзии, в свою очередь рассказала, что эта страна с каждым годом становится все более популярным направлением для российских туристов. В 2015 году страну посетило более 54 тыс. россиян, а в первой половине 2016 года - уже более 26 тыс. российских путешественников.

 

По ее словам, всего в 2015 году Малайзию посетило в общей сложности 25,7 млн туристов, а поступления от туристической отрасли составили $17,2 млрд, что делает туристическую отрасль третьей в стране по объему доходов. Средняя продолжительность пребывания в стране составила 5,5 ночей, а уровень загруженности гостиниц достиг 62%.

 

По сравнению с предыдущим годом отмечалось снижение въездного туристического потока в размере 6,3%, но это был общемировой тренд, вызванный рядом факторов, в том числе вопросами порядка и безопасности, колебанием курсов валют.

 

"К 2020 году Малайзия планирует принять 36 млн туристов. Наша цель – увеличить объем поступлений туристического сектора до $42 млрд. С учетом непростой ситуации на туристическом рынке и на фоне замедления общемирового туристического тренда, достижение этой цели потребует серьезного стимула.

При этом, подобная цель отнюдь не является недостижимой, поскольку Малайзия обладает целым рядом уникальных преимуществ для туристов, в том числе безвизовым режимом на период до 30 дней", - заявила спикер.

 

"На сегодняшний день ряд ведущих авиакомпаний предлагают комфортные стыковки для перелета в Малайзию. Надеемся, что вскоре между нашими странами будут открыты и прямые рейсы, которые обеспечат еще более быстрое и удобное сообщение", - добавила Нур Зулия Мохамед.

 

В ходе своего выступления атташе также уделила внимание туристической инфраструктуре своей страны, отметив, что в Малайзии имеется множество вариантов размещения - от недорогих хостелов до люксовых отелей и гостиничных сетей, расположенных как в черте города, так и на побережье.  Недавно на острове Лангкави открылся новый отель сети St. Regis, на очереди - еще множество высококлассных отелей, которые откроются уже в ближайшее время.

 

По словам спикера, немаловажно, что Малайзия – всесезонное направление с уникальными достопримечательностями. Здесь джунгли соседствуют с вулканами и белоснежными пляжами, современные мегаполисы - с  колониальными городами и тихими рыбацкими деревушками. Здесь сливаются воедино малайская, китайская и индийские культуры, делая эту страну поистине уникальной.

 

Эта страна может предложить большое разнообразие прекрасных островов и курортов, будь то популярные места, такие как остров Лангкави, или более уединенные уголки как, например, Перхентианские острова.

Понравится здесь и любителям шопинга, ведь, в стране действует несколько зон беспошлинной торговли, - заключила г-жа Нур Зулия Мохамед.

/TOURBUS.RU


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72