Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

12 октября
На Москве-реке «открыли Центральную Европу»

Презентация и 2В2-workshop на тему: «Откройте Центральную Европу» прошли вчера в российской столице


Вчера в столице прошли презентация и 2В2-workshop «Откройте Центральную Европу», организованные Венгерским национальным управлением по туризму, Польской туристической организацией, Словацким управлением по туризму и Национальным туристическим управлением Чешской Республики совместно с ИД «Турбизнес».

Большинство из 35 участников мероприятия, прошедшего в формате речной прогулки на историческом теплоходе «Колесовъ», представляли Венгрию и Чехию, а посетило мероприятие более 70 профессионалов столичного туризма.

 

Презентацию открыл советник по туризму посольства Венгрии в РФ Шандор Фабиан. «Венгрия — одна из самых динамично развивающихся в туристическом отношении стран Европы, - заявил он. - Доходы от туризма составляют около 10% ВВП страны — для сравнения: в России тот же показатель находится в пределах 1%. Прирост турпотока в Венгрию - более 18% в минувшем году — втрое больше среднего по Европе, и российские показатели по венгерскому направлению эту тенденцию в полной мере подтверждают».

 

Тенденция эта вполне закономерна, продолжил г-н Фабиан. Ведь Венгрию не зря называют термальной здравницей всей Европы, а Будапешт — единственная столица в мире, имеющая статус спа-курорта (некоторые будапештские купальни, как, например, «Рудаш», известны с XVI века). При этом в самой Венгрии имеется более 60 тысяч минеральных источников, в том числе и горячих.

А термальное озеро Хевиз, находящееся в кратере потухшего вулкана и излечивающее множество заболеваний опорно-двигательного аппарата, для Европы уникально.

 

Особенно заметно продвижение венгерского туризма в гастрономической части — в Будапеште, сравнительно небольшой по европейском меркам столице, имеется 5 ресторанов, отмеченных звездами «Мишлен».

Особо рассказал г-н Фабиан о бурно развивающихся в последнее время «руин-пабах»  - первые из них появились именно в Будапеште, в полуразрушенных зданиях квартала Эржбетварош. Они исключительно популярны у молодёжной туристической аудитории, при этом  весьма специфической новинкой являются проводимые в руин-пабах вечеринки в термальной воде.

 

О предстоящем зимнем сезоне в Словакии рассказала представитель Словацкого управления по туризму Любица Алушицова.

 «Наши зимние курорты и связанная с ними инфраструктура зимнего отдыха хорошо известны в России, - отметила она. - В Словакии — 36 горнолыжных курортов, около 350 км горных и более 600 км беговых трасс, свыше тысячи подъёмников. Очень важно, что некоторые горнолыжные курорты находятся рядом с теми же горячими минеральными источниками и крупными аквапарками, как, например, в небольшом городке Липтовски-Микулаш».

 

Особенное внимание обратила г-жа Алушицова на улучшившуюся логистику словацких курортов, иначе говоря — на увеличившуюся их доступность из России. В предстоящем сезоне российский лоукостер «Победа» будет выполнять пять рейсов в неделю до Братиславы (в прошлом сезоне их загрузка составила 94%), с 7 декабря по 11 марта авиакомпания Air Baltic по субботам будет выполнять рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Попрад (с посадкой в Риге).

 

«Польшу в 2014 году посетили более 17 млн туристов, в 2015-м прирост турпотока составил 5%, - рассказала представитель Польской туристической организации Юлия Ран. -  В 2016 году, по мнению авторитетного издательства Lonely Planet, Польша вошла в десятку лучших туристических направлений в мире, и весьма заметное место на этом направлении занимает древняя польская столица, «душа Польши» — Краков, в отличие от Варшавы практически не пострадавшая в годы Второй мировой войны.

 Весьма достойны внимания российских туристов и пока не слишком известные им объекты туристического показа — как, например, замок Браницких в Белостоке».

 

Но Польша, добавила г-жа Ран, это не только культурно-исторические памятники, это единственная страна Вышеградской четвёрки, имеющая выход к морю — пляжи польского балтийского побережья, в частности в Сопоте, известны издавна. «Я бы обратила внимание туристов, - добавила г-жа Ран, - и на количество населённых пунктов в Польше, имеющих в названии слово «здруй», то есть курорт — это говорит о том, что страна обладает немалым оздоровительным потенциалом».

 

Очень активно развивается в Польше в последние годы и MICE-туризм — для проведения деловых мероприятий сегодня открыты такие необычные места, как находящиеся на глубине 135 м музеефицированные соляные копи в Величке и самый большой в Европе рыцарский замок Мальборк.

Кроме того, польская делегация представила отличный подбор литературы о своей стране.

 

«Чешские курорты — в первую очередь Карловы Вары, Марианске и Франтишкове-Лазне — в рекомендациях, я думаю, также не нуждаются, хотя в Чехии — за исключением карловарских — преобладают холодные минеральные источники», - сказал о своей стране представитель Национального туристического управления Чешской Республики Роберт Новотны.

 

Помимо этого, он особо обратил внимание на огромное культурно-историческое наследие Чехии — её древние города (пивную столицу — Пльзень, бывшую «серебряную» столицу Европы — Кутна-Гору) и прекрасно сохранившиеся замки (Карлштейн, Конопиште и др.). Некоторые участники воркшопа с чешской стороны показали свою страну в совсем неожиданных аспектах — так, директор туристической компании «e cetera Travel» Петер Круты представил легендарные Карловы Вары как... горнолыжный курорт.

 

«Такой необычный формат представления наших стран очень важен для нас, - заявил г-н Круты в беседе с нашим корреспондентом. - Я бы даже сказал, что количество участников воркшопа важно лишь во вторую очередь. Важнее всего же необычный формат мероприятия и то, что называется сегодня информационным поводом. Именно это в конечном счёте привлекает потенциальных клиентов».

 

«Главное — это то, что четыре входящих в Шенгенскую зону страны Центральной Европы, во многом имеющие общие исторические корни, выступили сегодня, так сказать, в одной упряжке, - подытожил г-н Фабиан. - Если бы мы проводили подобные мероприятия самостоятельно, мы получили бы в итоге значительно меньше туристов».

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72