туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
19 октября
Ведущий азиатский лоукостер намерен через полгода начать полеты в Москву
Наши эксперты комментируют новые заявления гендиректора и совладельца авиакомпании AirAsia о готовности начать полеты из Москвы в Бангкок и Куала-Лумпур В сегодняшнем большом интервью газете «Ведомости» гендиректор и совладелец ведущей малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia Тони Фернандес заявил, что, после своей первой поездки в Москву он надеется, что полеты лоукостера в Россию начнутся уже через полгода. Как отметил г-н Фернандес, «я впервые в России и получил наслаждение от прогулки по Красной площади, общения с людьми. Уже отправил сообщение своей команде, что надо начинать действовать, мы можем летать в Москву из Бангкока и Куала-Лумпура. Первым будет Бангкок. Большинство в команде восприняло эту тему позитивно. Я буду ее «подталкивать».
При этом владелец лоукостера надеется, что полеты будут осуществляться ежедневно и начнутся уже через полгода, «но это зависит от получения направлений, разрешений и т. п.». Также он отметил, что будет интересоваться условиями, которые предлагает авиакомпаниям новый подмосковный аэропорт Жуковский: «В любом случае, если люди летят 9–10 часов и цены хорошие, не играет большой роли, в какой аэропорт они прибудут». «Если мы не сможем раскрутить Россию, то мне тогда и CEO быть не стоит. Но, думаю, проблем не будет», - заключил совладелец перевозчика.
Отметим, что о желании AirAsia начать полеты в Россию Тони Фернандес сообщал еще этой весной. В то же время Росавиация тогда проинформировала, что «ноты о назначении AirAsia для выполнения регулярных рейсов между городами Малайзии и России в ведомство не поступало». Напомним, что группа AirAsia включает в себя целый ряд низкобюджетных и регулярных авиакомпаний (AirAsia Berhad, AirAsia Indonesia, Thai AirAsia, Philippines AirAsia, AirAsia India, AirAsia X, Thai AirAsia X, Indonesia AirAsia X). Авиапарк AirAsia включает в себя более 180 лайнеров Airbus A320.
Юлия Собканюк, директор по продажам компании ITM Group, также напомнила в беседе с нашим порталом, что разговоры о выходе AirAsia на российский рынок ведутся давно, но "если два-три года назад у них действительно были хорошие перспективы, поскольку экономика была в лучшем состоянии и можно было делать прогнозы, говорить о избытке перевозки и оценивать ее ценовой сегмент, то сейчас мне не хочется этого делать, поскольку я скептически отношусь к их идее, сейчас это абсолютная теория, не подкрепленная базой. Пусть сначала они начнут свои полеты в Бангкок, а потом мы поговорим о перспективах".
Между тем, как отметила в беседе с нами Мария Конабеева, директор по маркетингу компании TBS, "Малайзия в этом году не пользуется популярностью у туристов. Многие, даже очень обеспеченные, туристы отказались от отдыха в этой стране в пользу других направлений. Во-первых, из-за очень высокой стоимости туров (от 200 тыс. руб. на двоих), во-вторых - из-за сложностей с прямым перелетом. В среднем перелет со стыковкой в ОАЭ занимает около 20 часов.
Возможно, прямой маршрут AirAsia увеличит количество туристов по направлению, за счет сокращения временных издержек и снижения стоимости перевозки в составе турпакета".
«Не думаю, что AirAsia сможет предложить конкурентные цены, да и вообще начнет летать в Россию. В конце прошлого года еще одна авиакомпания из этого региона – филиппинская Cebu Pacific – также объявляла о скором запуске своих рейсов из России. Однако эти рейсы так и не появились», - заявил нам, в свою очередь, Сергей Попиневский, директор по развитию онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com.
«Мы очень рады, что AirAsia начнет полеты в Россию. Это значит, что цены на авиаперелет будут более доступные, увеличится поток туристов на все азиатские направления, в том числе и на Индонезию (по которой мы специализируемся)», - заключила Юлия Филатова, замруководителя по работе с агентствами туроператора Premium Travel Group. /TOURBUS.RU Теги:
Добавить комментарий
|
Поиск по новостям
Подписка
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|