Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

21 октября
Российские туристы собираются в горы
В ходе вчерашнего первого В2В-фестиваля "Снежный калейдоскоп" состоялись презентации зимних программ ведущих туроператоров и оживленная дискуссия об особенностях продаж  горнолыжных туров в наступающем сезоне

Вчера в московской гостинице "Меркюр Москва Павелецкая" (ул. Бахрушина, дом 11)  с успехом прошел первый профессиональный В2В-фестиваль «Снежный калейдоскоп»,  посвященный всем видам «настоящего» зимнего отдыха.

Организовал фестиваль   ИД «Турбизнес» при поддержке Ростуризма, а среди его участников  присутствовали  PAC Group, «Натали Турс», «Время-тур», 7 Tour, курорт «Роза Хутор», ATOUT France – Агентство по развитию туризма во Франции, Словацкое управление по туризму, «Национальный туроператор Алеан», ClickVoyage, «Туристическая компания Солвекс», "Роза ветров", AATravel, компания Avis Budget Russia GSA, GO2ALPS, TOUR A VENT - туроператор по Азербайджану, Shahdag Mountain Resort (Азербайджан) и другие.

 

В рамках  многочисленных мастер-классов и презентаций ведущие туроператоры, представители турофисов и зимних курортов рассказали о горнолыжных программах и многочисленных новинках предстоящего зимнего сезона.

Особый интерес вызвала прошедшая в рамках фестиваля панельная дискуссия, в ходе которой ведущие эксперты туррынка рассказали об изменениях спроса и особенностях продаж горнолыжных туров в наступающем сезоне.

 

Открывая мероприятие, Владимир Борисов, заместитель руководителя департамента индивидуального туризма компании PAC Group, отметил, что нынешний кризис затронул горнолыжный сегмент в меньшей степени, чем другие его сектора. Эксперт рассказал, что новогодние даты уже закрыты на 60%, "в прошлом году таких показателей, конечно, не было, активно продается февраль. Что касается структуры спроса, то средний сегмент просел, но в дорогом сегменте продажи идут очень хорошо".

 

Игорь Козлов, генеральный директор копании Click Voyage, согласился с коллегой относительно хорошей динамики продаж зимних туров и указал на снижение чартерных программ в наступающем сезоне, а также дальнейшее увеличение спроса на российские курорты и появление заметного интереса к зимним курортам стран СНГ.

"Еще одна тенденция предстоящего сезона - увеличение глубины бронирования горнолыжных туров. Продажи зимних программ в этом году начались в сентябре, в отличие от летних продаж, глубина которых не превышала 3-4 недель", - добавил эксперт.

 

"Клиенты действительно начали бронировать туры заранее, - продолжила Неля Огурцова, коммерческий директор компании "Время-тур". - У нас продажи зимних туров активизировались уже в августе, клиенты стараются приобретать туры по акциям раннего бронирования, поскольку это позволяет экономить. Плюс ко всему в предстоящем зимнем сезоне рейсов на Андорру будет меньше, чем годом ранее, поэтому позаботиться о покупке тура нужно сейчас".

 

Новогодние даты на горнолыжном курорте "Роза Хутор", по словам Александры Баталовой, начальника управления продаж комплекса,  уже закрыты на 70%, и это в основном дорогие отели: "Радует, что увеличилось количество рейсов до Сочи, в этом году запущены рейсы на курорт  из Уфы и Казани, Волгоград и других городов. Думаю, что сезон пройдет очень хорошо".

 

Между тем Светлана Цветкова, начальник отдела бронирования компании "Солвекс", прироста в горнолыжном сегменте не заметила, заявив при этом, что «болгарское направление остается стойким и пользуется стабильным спросом,  и прогнозы на зимний сезон у нас оптимистичные».

 

Алла Осина, менеджер по продукту компании AATravel, рассказала о продажах зимних туров в Финляндию - главное направление своей компании, назвав их достаточно активными и выросшими по отношению к прошлому году: «Около 40% наших новогодних туров, прежде всего в центральную Финляндию, уже продано. Мы предлагаем этот регион активнее других, поскольку здесь есть гарантия снега».

Эксперт также сообщила, что, «учитывая тот факт, что цена тура сейчас играет особенно большую роль, мы приняли решение сократить продолжительность новогодних туров в Леви, куда зимой летает наш чартер, с семи до шести дней, таким образом снизив цену».

 

Владимир Борисов, в свою очередь,  отметил, что туристы его компании  по-прежнему остаются верными высокому качеству сервиса и даже если экономят, ищут качественный продукт. Поэтому в зимнем сезоне 2017/18 года компания планирует открыть продажи испанского горнолыжного направления, «хотя бюджетным его не назовешь».

 

Игорь Козлов также отметил перераспределение потоков в низком  ценовом сегменте: "Туристы в этом году стали обращать больше внимания на относительно экономичные горнолыжные курорты Андорры, Болгарии, стран СНГ.

Также многие туристы в этом году начали "возвращаться" из сектора индивидуального планирования, увидев, что туроператоры пересмотрели свою политику и создали серьезные электронные сервисы. Особенно это касается туристов высокого ценового сегмента, которые предпочитают высокопрофессиональное обслуживание".

 

При этом г-н Козлов отметил, что российский горнолыжный продукт становится все более качественным, но проблем в этом секторе еще много: "Например, в руководстве курортов "Роза Хутор" и "Горки Город" начали появляться профессионалы из туриндустрии, а не из сферы строительства, как это было раньше.

Мы видим, что профессионалы уже начинают правильно выстраивать продажи и отношения курортов с туроператорами. К сожалению, другие курорты Кавказа пока не могут похвастаться этим".

/TOURBUS.RU

 

Фоторепортаж о фестивале "Снежный калейдоскоп"

 

 

 


Теги:

Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72