25 октября
Россияне снова активно ищут в интернете туры в Египет
Аналитическая служба АТОР и компания «Яндекс» представили анализ туристических интернет-запросов россиян в минувшем месяце
В связи с окончанием летнего сезона объём запросов на туры планомерно сокращается, сообщает аналитическая служба АТОР со ссылкой на исследование туристических запросов компании «Яндекс».
При этом в десятку самых популярных направлений вернулись Израиль, Италия и неожиданно – до сих пор «закрытый» Египет, а покинули топ-10 Абхазия, Болгария и Черногория.
При этом в бархатный сезон лидером среди направлений выездного туризма была Турция, после начала чартерных полетных программ ее показатели выросли на 113%, а к аналогичному периоду прошлого года объём запросов увеличился на 7,7%.
Средняя цена недельных путевок на двоих в сентябре составляла 84 тыс. руб., а минимальная стоимость семидневного отдыха начиналась от 54 тыс. руб. на двоих. Наиболее востребованным курортом страны стал Кемер: его искали 363,7 тыс. раз, что на 80,3% чаще, чем в августе. На втором месте оказалась Аланья - 266,4 тыс. запросов, по отношению к августу ее популярность выросла на 66,8%. Третьей стала Анталья – 190,3 тыс. запросов (+69,9% к августу).
Традиционно самыми популярными были запросы на отдых по системе питания «все включено».
Таиланд поднялся на вторую строку рейтинга, его доля выросла до 8,8%. К прошлому году популярность тайских курортов возросла на 172%, к августу спрос на направление вырос на 13%.
Тунис спустился на третье место, к августу число запросов на туры в эту страну сократилось на 31%, доля направления составила 6,3%. Такая же рыночная доля была в сентябре и у Кипра, число запросов к прошлому месяцу снизилось на 27,2%.
Пятой стала Индия (включая курорты штата Гоа) - в сентябре пользователи интересовались турами на её курортах на 20,2% чаще, чем в августе.
А вот популярность Греции упала на 47,1% - в итоге направление было только на шестой позиции с рыночной долей в 4,4%.
Египет на фоне ожиданий об открытии прибавил 63,3% и был седьмым. На 8,3% чаще пользователи искали туры во Вьетнам, за ним восьмое место. Спрос на туры в Италию снизился на 17,7%, она стала девятой.
Израиль по сравнению с августом запрашивали на 14,8% больше – страна стала десятой в рейтинге популярных зарубежных стран для отдыха у россиян.
Кроме того, в сентябре по отношению к августу сократилось на 5,2% количество запросов на «горящие» туры – до 738,9 тыс., правда, по отношению к аналогичному периоду прошлого года их было на 12,3% больше. Более 34% подобных запросов касались Турции. Вторым по популярности был Кипр, туры по сниженной цене в эту страну интересовали 9,8% пользователей «Яндекса».
«Горящие» путевки в Таиланд искали 8,8% россиян. Чуть меньше - 8,4% пользователей - интересовались горящими предложениями в Тунис. Недорогие варианты отдыха в Египте запрашивались в 6,7% случаях. Более 5% россиян знакомились с выгодными предложениями отдыха в Греции.
Что же касается нашей страны, то в сентябре туры по России запрашивали 55 тыс. раз. Это на 17% меньше, чем месяцем ранее.
При этом информацию о турах в столицу России искали 257,2 тыс. раз, к августу объём запросов практически не изменился. Туристическими маршрутами Санкт-Петербурга интересовались 50,5 тыс. раз, объём таких запросов сократился к предыдущему месяцу на 19%.
Туры по Золотому кольцу в сентябре искали реже на 12,8% - в итоге 12,7 тыс. показов. Спрос на туры в Сочи сократился на 38,8% и за месяц составил 25,5 тыс. показов. Турами в Крым интересовались 20,7 тыс. раз, это на 48,7% меньше, чем в августе.
Туры в Анапу искали реже на 76% - в итоге 3,6 тыс. показов. В Карелию туры за месяц искались 12,4 тыс. раз, это на 25,8% реже, чем месяцем ранее. Число запросов на туры на Байкал сократилось на 33%, их искали 5,5 тыс. раз.
/TOURBUS.RU
|